Form of presentation | Conference proceedings in Russian journals and collections |
Year of publication | 2022 |
Язык | русский |
|
Baklashova Tatyana Aleksandrovna, author
|
Bibliographic description in the original language |
Baklashova T.A. Realisticheskiy podkhod: cennost processa
obucheniya budushhego uchitelya na praktike
// Antropocentricheskie nauki v obrazovanii: materialy XVI mezhdunarodnoy nauchno - prakticheskoy konferencii - Voronezh: Izdatelsko-poligraficheskiy centr «Nauchnaya kniga», 2022. - S. 10-13. |
Annotation |
Антропоцентрические науки в образовании: материалы XVI международной научно - практической конференции - Воронеж: Издательско-полиграфический центр «Научная книга», 2021. |
Keywords |
педагогическое образование, реалистический подход, обучение, практика, студент-учитель. |
The name of the journal |
Антропоцентрические науки в образовании: материалы XVI международной научно - практической конференции - Воронеж: Издательско-полиграфический центр «Научная книга», 2021.
|
Please use this ID to quote from or refer to the card |
https://repository.kpfu.ru/eng/?p_id=264704&p_lang=2 |
Full metadata record |
Field DC |
Value |
Language |
dc.contributor.author |
Baklashova Tatyana Aleksandrovna |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2022-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2022-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2022 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Баклашова Т.А. Реалистический подход: ценность процесса
обучения будущего учителя на практике
// Антропоцентрические науки в образовании: материалы XVI международной научно - практической конференции - Воронеж: Издательско-полиграфический центр «Научная книга», 2022. - С. 10-13. |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/eng/?p_id=264704&p_lang=2 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Антропоцентрические науки в образовании: материалы XVI международной научно - практической конференции - Воронеж: Издательско-полиграфический центр «Научная книга», 2021. |
ru_RU |
dc.description.abstract |
В статье представлены результаты анализа аутентичных научных статей по проблеме обучения на практике будущего учителя. Автором проведена работа с первичными источниками. В ходе проведенного исследования был выявлен и обоснован реалистический подход, используемый в практической подготовке будущих педагогов (нидерландский контекст высшего педагогического образования). Результаты исследования могут быть использованы при разработке рабочих программ теоретических дисциплин, программ практик для обучающихся по направлению «Педагогическое образование». |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
педагогическое образование |
ru_RU |
dc.subject |
реалистический подход |
ru_RU |
dc.subject |
обучение |
ru_RU |
dc.subject |
практика |
ru_RU |
dc.subject |
студент-учитель. |
ru_RU |
dc.title |
Реалистический подход: ценность процесса
обучения будущего учителя на практике |
ru_RU |
dc.type |
Conference proceedings in Russian journals and collections |
ru_RU |
|