Kazan (Volga region) Federal University, KFU
KAZAN
FEDERAL UNIVERSITY
 
КОМПЕТЕНТНОСТНАЯ МОДЕЛЬ СОВРЕМЕННОГО УЧИТЕЛЯ В НИДЕРЛАНДАХ
Form of presentationRussian monographs
Year of publication2022
Языкрусский
  • Baklashova Tatyana Aleksandrovna, author
  • Bibliographic description in the original language Valeeva R. A., Baklashova T. A. Kompetentnostnaya model sovremennogo uchitelya v Niderlandakh // Vektory razvitiya kontekstnogo obrazovaniya : kollektivnaya monografiya E. P. Komarova (otv. red.) [i dr.]. – Voronezh : Izdatelsko-poligraficheskiy centr «Nauchnaya kniga», 2022. – 400s. – ISBN 978-5-4446-1539-3. – S.35-64.
    Annotation Аннотация: в статье представлены результаты сопоставительного исследования компетентностной модели современного учителя в Нидерландах. Авторами был выявлен национальный набор требований к компетентности учителей в Нидерландах, осуществлен анализ компетентностного поля современного учителя, выявлена доминанта его полисубъектности. Анализ компетентностного поля современного педагога в Нидерландах позволил осуществить дизайн его компетентностной модели, состоящей из пяти микромодулей (ценностно-смысловой микромодуль; предметный микромодуль; профессионально-педагогический микромодуль; методико-дидактический микромодуль; проектно-управленческий микромодуль). Результаты исследования могут быть использованы при разработке: образовательных программ для обучающихся по направлению «Педагогическое образование»; профессионального стандарта педагога; а также учтены при проведении научных изысканий в области сравнительной педагогики.
    Keywords подготовка, учитель, стандарт, компетенция, компетентность, модель, микромодуль
    Please use this ID to quote from or refer to the card https://repository.kpfu.ru/eng/?p_id=264703&p_lang=2

    Full metadata record