Kazan (Volga region) Federal University, KFU
KAZAN
FEDERAL UNIVERSITY
 
СРАВНИТЕЛЬНЫЙ АНАЛИЗ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ПРИЕМОВ АССОЦИАТИВНОГО ОБУЧЕНИЯ УЧИТЕЛЯМИ ХИМИИ
Form of presentationArticles in Russian journals and collections
Year of publication2022
Языкрусский
  • Kosmodemyanskaya Svetlana Sergeevna, author
  • Zakieva Regina Radikovna, author
  • Bibliographic description in the original language Zakieva R.R. Sravnitelnyy analiz ispolzovaniya priemov associativnogo obucheniya uchitelyami khimii / R.R. Zakieva, C.S. Kosmodemyanskaya // Mezhdunarodnyy nauchnyy zhurnal Innovacionnaya nauka. № 3-2/2022. S.85-87. ISSN 2410-6070
    Annotation Данная статья включает в себя анализ концептуальных основ ассоциативного обучения, методические положения ее применения как эффективного и современного метода педагогической деятельности в системе обучения и преподавания химии. Представлены результаты 4-хлетнего исследования по изучению аспектов ассоциативного мышления в школьном химическом образовании (общее количество респондентов составило 262 человек). Приведены результаты анкетирования по анализу эффективности использования данного метода учителями-предметниками.
    Keywords Ассоциативное обучение, ассоциации, учитель, химия, обучающиеся.
    The name of the journal Инновационная наука
    Please use this ID to quote from or refer to the card https://repository.kpfu.ru/eng/?p_id=264667&p_lang=2

    Full metadata record