Form of presentation | Articles in Russian journals and collections |
Year of publication | 2022 |
Язык | русский |
|
Kosmodemyanskaya Svetlana Sergeevna, author
|
|
Valova Angelina Andreevna, author
|
Bibliographic description in the original language |
Valova A.A. Effektivnost primeneniya tekhnologii fasilitacii v shkolnom khimicheskom obrazovanii / A. A. Valova, C.S. Kosmodemyanskaya // Ekonomika XXI veka: innovacii, investicii, obrazovanie. – Tula: OOO «Informacionno-izdatelskiy centr «Mir»». Tom 10 - № 3/2022 . – 77 s. (s. 7-10) RINC |
Annotation |
В статье представлен анализ четырехлетнего педагогического исследования по применению технологии фасилитации в школьном химическом образовании. Представлены результаты исследовательской деятельности по использованию учебных и внеклассных форм и методов обучения. Респондентами (395 человек) явились обучающиеся образовательных учреждений среднего звена и вуза. Авторами исследовались методические аспекты использования элементов фасилитационного обучения как инновационной технологии в парадигме школьного химического образования. Необходимость в использовании подобных современных технологий подтверждена результатами анкетирования.
|
Keywords |
Фасилитация, педагогическая фасилитация, химия, школа, студент, учитель-фасилитатор, технология сотрудничества. |
The name of the journal |
Экономика XXI века: инновации, инвестиции, образование
|
Please use this ID to quote from or refer to the card |
https://repository.kpfu.ru/eng/?p_id=264666&p_lang=2 |
Full metadata record |
Field DC |
Value |
Language |
dc.contributor.author |
Kosmodemyanskaya Svetlana Sergeevna |
ru_RU |
dc.contributor.author |
Valova Angelina Andreevna |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2022-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2022-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2022 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Валова А.А. Эффективность применения технологии фасилитации в школьном химическом образовании / А. А. Валова, C.С. Космодемьянская // Экономика XXI века: инновации, инвестиции, образование. – Тула: ООО «Информационно-издательский центр «Мир»». Том 10 - № 3/2022 . – 77 с. (с. 7-10) РИНЦ |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/eng/?p_id=264666&p_lang=2 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Экономика XXI века: инновации, инвестиции, образование |
ru_RU |
dc.description.abstract |
В статье представлен анализ четырехлетнего педагогического исследования по применению технологии фасилитации в школьном химическом образовании. Представлены результаты исследовательской деятельности по использованию учебных и внеклассных форм и методов обучения. Респондентами (395 человек) явились обучающиеся образовательных учреждений среднего звена и вуза. Авторами исследовались методические аспекты использования элементов фасилитационного обучения как инновационной технологии в парадигме школьного химического образования. Необходимость в использовании подобных современных технологий подтверждена результатами анкетирования.
|
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
Фасилитация |
ru_RU |
dc.subject |
педагогическая фасилитация |
ru_RU |
dc.subject |
химия |
ru_RU |
dc.subject |
школа |
ru_RU |
dc.subject |
студент |
ru_RU |
dc.subject |
учитель-фасилитатор |
ru_RU |
dc.subject |
технология сотрудничества. |
ru_RU |
dc.title |
Эффективность применения технологии фасилитации в школьном химическом образовании |
ru_RU |
dc.type |
Articles in Russian journals and collections |
ru_RU |
|