Form of presentation | Articles in Russian journals and collections |
Year of publication | 2021 |
Язык | русский |
|
Bochkareva Tatyana Nikolaevna, author
Vasilev Vladimir Lvovich, author
Gapsalamov Almaz Rafisovich, author
|
Bibliographic description in the original language |
Gapsalamov, A.R. Vyzovy mirovogo obrazovaniya ili na chto stoit gosudarstvu obratit vnimanie / A.R. Gapsalamov, T.N. Bochkareva, V.L. Vasilev // Russian economic bulleti. - 2021. - №5. - S. 38-43. |
Annotation |
RUSSIAN ECONOMIC BULLETIN |
Keywords |
ОБРАЗОВАНИЕ, ЦИФРОВИЗАЦИЯ, ПРОТЕКЦИОНИЗМ, МИРОВЫЕ ВЫЗОВЫ, ПАНДЕМИЯ, ГЛОБАЛИЗАЦИЯ |
The name of the journal |
RUSSIAN ECONOMIC BULLETIN
|
URL |
https://www.elibrary.ru/item.asp?id=47320491 |
Please use this ID to quote from or refer to the card |
https://repository.kpfu.ru/eng/?p_id=264014&p_lang=2 |
Full metadata record |
Field DC |
Value |
Language |
dc.contributor.author |
Bochkareva Tatyana Nikolaevna |
ru_RU |
dc.contributor.author |
Vasilev Vladimir Lvovich |
ru_RU |
dc.contributor.author |
Gapsalamov Almaz Rafisovich |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2021-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2021-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2021 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Гапсаламов, А.Р. Вызовы мирового образования или на что стоит государству обратить внимание / А.Р. Гапсаламов, Т.Н. Бочкарева, В.Л. Васильев // Russian economic bulleti. - 2021. - №5. - С. 38-43. |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/eng/?p_id=264014&p_lang=2 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
RUSSIAN ECONOMIC BULLETIN |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Сегодня мы живем в период трансформации общественных институтов за счет мощного ускорения многих социальных, экономических, политических и технологических процессов. Мы наблюдаем период ломки традиционного конструкта общественных взаимоотношений, как на уровне мирового пространства, так и на уровне государств и индивидов. Трансформация затронула все сферы жизнедеятельности человека. Не осталась в стороне от глобальных изменений и система образования. Глобализация (сегодня возможно уже антиглобализация), цифровизация, дополненные пандемией коронавируса, как снежный ком воздействуют на сложившиеся образовательные механизмы, институты и образовательный процесс в целом. Весной 2020 года большинство мировых систем образования смогли продолжить свое функционирование именно благодаря широко распространившейся цифровизации. Но, только ли одни преимущества у подобных глобальных процессов? То, что еще вчера было актуальным, сегодня уже становится устаревшим. Целью представленного исследования является изучение мировых трендов и вызовов в образовательной сфере. Методологическую основу исследования составляют следующие методы: анализ, синтез, методы системного, комплексного, логического анализа. Выводы и рекомендации: проведенное исследование позволяет сделать вывод о тех угрозах, которые скрывает в себе глобальная цифровизация, а также о достижении уровня осознанности к успешному противостоянию ей. |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
ОБРАЗОВАНИЕ |
ru_RU |
dc.subject |
ЦИФРОВИЗАЦИЯ |
ru_RU |
dc.subject |
ПРОТЕКЦИОНИЗМ |
ru_RU |
dc.subject |
МИРОВЫЕ ВЫЗОВЫ |
ru_RU |
dc.subject |
ПАНДЕМИЯ |
ru_RU |
dc.subject |
ГЛОБАЛИЗАЦИЯ |
ru_RU |
dc.title |
Вызовы мирового образования или на что стоит государству обратить внимание |
ru_RU |
dc.type |
Articles in Russian journals and collections |
ru_RU |
|