Form of presentation | Articles in Russian journals and collections |
Year of publication | 2021 |
Язык | русский |
|
Kugurakova Vlada Vladimirovna, author
|
|
Sakhibgareeva Gulnara Faritovna, postgraduate kfu
|
Bibliographic description in the original language |
Kugurakova, V.V., Sakhibgareeva, G.F., & Bedrin, O.A. Raskadrovka kak odno iz predstavleniy scenarnogo prototipa kompyuternykh igr // Elektronnye biblioteki, 2021. T. 24(2). C. 408-444. |
Annotation |
Работа посвящена изучению и усовершенствованию процесса проектирования, разработки и тестирования повествования видеоигр. Изучены существующие практики написания и поддержки в актуальном состоянии сценария интерактивных произведений. Сформулированы определение сценарного прототипа, а также требования к его форме. Выдвинута идея об эффективности автоматизации создания сценарного прототипа в виде инструмента-генератора. Составлено видение такого инструмента. Представлено влияние такого инструмента на порядок разработки. Реализован компонент инструмента и проведен эксперимент, который доказывает эффективность на таком примере, как генерация раскадровки из текста. Сформулированы планы на будущую разработку. |
Keywords |
компьютерные игры, разработка видеоигр, интерактивное повествование, сценарный прототип, нарративный дизайн, сценаристика, игровая документация, раскадровка, генерация раскадровки, интерактивная раскадровка. |
The name of the journal |
Электронные библиотеки: перспективные методы и технологии, электронные коллекции
|
URL |
https://elbib.ru/article/view/678 |
Please use this ID to quote from or refer to the card |
https://repository.kpfu.ru/eng/?p_id=263984&p_lang=2 |
Full metadata record |
Field DC |
Value |
Language |
dc.contributor.author |
Kugurakova Vlada Vladimirovna |
ru_RU |
dc.contributor.author |
Sakhibgareeva Gulnara Faritovna |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2021-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2021-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2021 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Кугуракова, В.В., Сахибгареева, Г.Ф., & Бедрин, О.А. Раскадровка как одно из представлений сценарного прототипа компьютерных игр // Электронные библиотеки, 2021. Т. 24(2). C. 408-444. |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/eng/?p_id=263984&p_lang=2 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Электронные библиотеки: перспективные методы и технологии, электронные коллекции |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Работа посвящена изучению и усовершенствованию процесса проектирования, разработки и тестирования повествования видеоигр. Изучены существующие практики написания и поддержки в актуальном состоянии сценария интерактивных произведений. Сформулированы определение сценарного прототипа, а также требования к его форме. Выдвинута идея об эффективности автоматизации создания сценарного прототипа в виде инструмента-генератора. Составлено видение такого инструмента. Представлено влияние такого инструмента на порядок разработки. Реализован компонент инструмента и проведен эксперимент, который доказывает эффективность на таком примере, как генерация раскадровки из текста. Сформулированы планы на будущую разработку. |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
компьютерные игры |
ru_RU |
dc.subject |
разработка видеоигр |
ru_RU |
dc.subject |
интерактивное повествование |
ru_RU |
dc.subject |
сценарный прототип |
ru_RU |
dc.subject |
нарративный дизайн |
ru_RU |
dc.subject |
сценаристика |
ru_RU |
dc.subject |
игровая документация |
ru_RU |
dc.subject |
раскадровка |
ru_RU |
dc.subject |
генерация раскадровки |
ru_RU |
dc.subject |
интерактивная раскадровка. |
ru_RU |
dc.title |
Раскадровка как одно из представлений сценарного прототипа компьютерных игр |
ru_RU |
dc.type |
Articles in Russian journals and collections |
ru_RU |
|