Form of presentation | Articles in Russian journals and collections |
Year of publication | 2022 |
Язык | русский |
|
Gabdulkhakov Valeryan Faritovich, author
|
Bibliographic description in the original language |
Gabdulkhakov V.F. Pedagogicheskie usloviya tekhnologizacii obucheniya v sisteme nepreryvnogo obrazovaniya. / Gabdulkhakov V.F., Volodin S.A., Zinnurova A.F., Egorova Z.R., Pavlova L.D. // Zhurnal «Shkolnye tekhnologii». – 2022. - № 1. – S. 115-121. URL https://narodnoe.org/journals/shkolnie-tehnologii |
Annotation |
Цель исследования связана с определением педагогических условий технологизации не-прерывного образования (в контексте соотношения форм и средств взаимодействия субъ-ектов образования). В исследовании анализируется, в какой степени выражены методиче-ские и технологические подходы (то есть методы и приемы воздействия и взаимодей-ствия) в системе дошкольного, начального, среднего, высшего и послевузовского образо-вания. Установлено, что характерное для технологичного подхода взаимодействие субъ-ектов образования должно сочетаться с разнообразными формами воздействия. Это соот-ношение должно определяться возрастными, цифровыми, практико-ориентированными факторами. |
Keywords |
технологизация, технология, методика, воздействие, взаимодействие, непрерывное обра-зование. |
The name of the journal |
Школьные технологии
|
URL |
https://narodnoe.org/journals/shkolnie-tehnologii |
Please use this ID to quote from or refer to the card |
https://repository.kpfu.ru/eng/?p_id=263527&p_lang=2 |
Resource files | |
|
Full metadata record |
Field DC |
Value |
Language |
dc.contributor.author |
Gabdulkhakov Valeryan Faritovich |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2022-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2022-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2022 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Габдулхаков В.Ф. Педагогические условия технологизации обучения в системе непрерывного образования. / Габдулхаков В.Ф., Володин С.А., Зиннурова А.Ф., Егорова З.Р., Павлова Л.Д. // Журнал «Школьные технологии». – 2022. - № 1. – С. 115-121. URL https://narodnoe.org/journals/shkolnie-tehnologii |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/eng/?p_id=263527&p_lang=2 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Школьные технологии |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Цель исследования связана с определением педагогических условий технологизации не-прерывного образования (в контексте соотношения форм и средств взаимодействия субъ-ектов образования). В исследовании анализируется, в какой степени выражены методиче-ские и технологические подходы (то есть методы и приемы воздействия и взаимодей-ствия) в системе дошкольного, начального, среднего, высшего и послевузовского образо-вания. Установлено, что характерное для технологичного подхода взаимодействие субъ-ектов образования должно сочетаться с разнообразными формами воздействия. Это соот-ношение должно определяться возрастными, цифровыми, практико-ориентированными факторами. |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
технологизация |
ru_RU |
dc.subject |
технология |
ru_RU |
dc.subject |
методика |
ru_RU |
dc.subject |
воздействие |
ru_RU |
dc.subject |
взаимодействие |
ru_RU |
dc.subject |
непрерывное обра-зование. |
ru_RU |
dc.title |
Габдулхаков В.Ф. Педагогические условия технологизации обучения в системе непрерывного образования. / Габдулхаков В.Ф., Володин С.А., Зиннурова А.Ф., Егорова З.Р., Павлова Л.Д. // Журнал «Школьные технологии». – 2022. - № 1. – С. 115-121. URL https://narodnoe.org/journals/shkolnie-tehnologii |
ru_RU |
dc.type |
Articles in Russian journals and collections |
ru_RU |
|