Form of presentation | Articles in international journals and collections |
Year of publication | 2022 |
Язык | английский |
|
Aynutdinova Irina Nailevna, author
|
Bibliographic description in the original language |
Ainoutdinova I.N, Tregubova T.M, Ng J, Kopnov V.A. New roles and competencies of teachers in the ICT-mediated learning environment of Russian universities / Novye roli i kompetencii prepodavateley v obrazovatelnoy srede universitetov Rossii, oposredovannoy vnedreniem IKT //The Education and science journal [Obrazovanie i Nauka]. - 2022. - Vol.24, Is.1. - P.191-221. |
Annotation |
Авторами был конкретизирован понятийный аппарат; определены условия внедрения ИКТ в образование; дана авторская классификация ролей, навыков и компетенций преподавателей-гуманитариев в сфере ИКТ для их профессиональной деятельности, роста и развития; разработан авторский инструментарий (шкала) диагностики и оценки уровня владения ИКТ преподавателями. Научная новизна заключается в установлении и описании системной целостности, основанной на единстве учебного контента, сформированного на знаниях и технологиях; педагогических условий внедрения ИКТ в программы обучения; уровней владения преподавателями ИКТ, достаточных для реализации образовательных потребностей студентов и ожидаемых результатов их обучения в ИКТ-опосредованной среде. |
Keywords |
образовательная среда, ИКТ-грамотность, ИКТ-компетенция, ИКТ-опосредованная учебная среда, тренды в ИКТ, роли и компетенции преподавателей |
The name of the journal |
Obrazovanie i Nauka
|
URL |
https://www.scopus.com/inward/record.uri?eid=2-s2.0-85124227994&doi=10.17853%2f1994-5639-2022-1-191-221&partnerID=40&md5=25553d6593751db62eccef96145a0ccd |
Please use this ID to quote from or refer to the card |
https://repository.kpfu.ru/eng/?p_id=263474&p_lang=2 |
Resource files | |
|
Full metadata record |
Field DC |
Value |
Language |
dc.contributor.author |
Aynutdinova Irina Nailevna |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2022-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2022-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2022 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Ainoutdinova I.N, Tregubova T.M, Ng J, Kopnov V.A. New roles and competencies of teachers in the ICT-mediated learning environment of Russian universities / Новые роли и компетенции преподавателей в образовательной среде университетов России, опосредованной внедрением ИКТ //The Education and science journal [Obrazovanie i Nauka]. - 2022. - Vol.24, Is.1. - P.191-221. |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/eng/?p_id=263474&p_lang=2 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Obrazovanie i Nauka |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Авторами был конкретизирован понятийный аппарат; определены условия внедрения ИКТ в образование; дана авторская классификация ролей, навыков и компетенций преподавателей-гуманитариев в сфере ИКТ для их профессиональной деятельности, роста и развития; разработан авторский инструментарий (шкала) диагностики и оценки уровня владения ИКТ преподавателями. Научная новизна заключается в установлении и описании системной целостности, основанной на единстве учебного контента, сформированного на знаниях и технологиях; педагогических условий внедрения ИКТ в программы обучения; уровней владения преподавателями ИКТ, достаточных для реализации образовательных потребностей студентов и ожидаемых результатов их обучения в ИКТ-опосредованной среде. |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
образовательная среда |
ru_RU |
dc.subject |
ИКТ-грамотность |
ru_RU |
dc.subject |
ИКТ-компетенция |
ru_RU |
dc.subject |
ИКТ-опосредованная учебная среда |
ru_RU |
dc.subject |
тренды в ИКТ |
ru_RU |
dc.subject |
роли и компетенции преподавателей |
ru_RU |
dc.title |
New roles and competencies of teachers in the ICT-mediated learning environment of Russian universities [Новые роли и компетенции преподавателей в образовательной среде университетов России, опосредованной внедрением ИКТ] |
ru_RU |
dc.type |
Articles in international journals and collections |
ru_RU |
|