Form of presentation | Articles in Russian journals and collections |
Year of publication | 2021 |
Язык | русский |
|
Pupysheva Evgeniya Leonidovna, author
|
Bibliographic description in the original language |
Pupysheva E.L. Metapredmetnyy podkhod v pedagogicheskom vuze: usloviya i sposoby realizacii / E.L.Pupysheva // Problemy sovremennogo pedagogicheskogo obrazovaniya. – Sbornik nauchnykh trudov: – Yalta: RIO GPA, 2021. – Vyp. 72. – Ch. 4. – S.232-235 (vkhodit v perechen VAK). |
Annotation |
Проблемы современного педагогического образования |
Keywords |
метапредметность, метапредметный поход, метапредметные компетенции, будущий учитель. |
The name of the journal |
Проблемы современного педагогического образования
|
URL |
http://science.cfuv.ru/wp-content/uploads/2022/02/%D0%92%D1%8B%D0%BF%D1%83%D1%81%D0%BA-72-%D1%87%D0%B0%D1%81%D1%82%D1%8C-4-2021-%D0%B3%D0%BE%D0%B4.pdf |
Please use this ID to quote from or refer to the card |
https://repository.kpfu.ru/eng/?p_id=263466&p_lang=2 |
Full metadata record |
Field DC |
Value |
Language |
dc.contributor.author |
Pupysheva Evgeniya Leonidovna |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2021-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2021-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2021 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Пупышева Е.Л. Метапредметный подход в педагогическом вузе: условия и способы реализации / Е.Л.Пупышева // Проблемы современного педагогического образования. – Сборник научных трудов: – Ялта: РИО ГПА, 2021. – Вып. 72. – Ч. 4. – С.232-235 (входит в перечень ВАК). |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/eng/?p_id=263466&p_lang=2 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Проблемы современного педагогического образования |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Актуальность представленного исследования обусловлена необходимостью качественной профессиональной подготовки будущих учителей педагогических вузов, формирования у них способности применять предметные знания и умения в условиях новой образовательной парадигмы на основе метапредметного подхода. В статье рассматривается методологический потенциал данного похода применительно к теории и практике профессионального образования. На основе анализа научных источников выявлены две ведущие тенденции применения метапредметного похода в практике вузовского обучения. Предложены практические рекомендации реализации метапредметного обучения на примере профильных дисциплин будущего учителя русского языка и литературы. |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
метапредметность |
ru_RU |
dc.subject |
метапредметный поход |
ru_RU |
dc.subject |
метапредметные компетенции |
ru_RU |
dc.subject |
будущий учитель. |
ru_RU |
dc.title |
Метапредметный подход в педагогическом вузе: условия и способы реализации |
ru_RU |
dc.type |
Articles in Russian journals and collections |
ru_RU |
|