Form of presentation | Articles in Russian journals and collections |
Year of publication | 2021 |
Язык | русский |
|
Nasibullina Aliya Serdarovna, author
|
|
Panteleeva Mariya Andreevna, author
|
Bibliographic description in the original language |
Panteleeva M.A., Abdullaeva A.S.ANALIZ TEORETIChESKIKh ASPEKTOV MARKETINGOVYKh KOMMUNIKACIY/X Mezhdunarodnyy molodezhnyy simpozium po upravleniyu, ekonomike i finan-
sam: sbornik nauchnykh statey (Kazan, 25–26 noyabrya 2021 g.) = X International symposium
on management, economics and finance: collection of scientific papers (Kazan, 25–26
November, 2021). – Kazan: Izdatelstvo Kazanskogo universiteta, 2022. – 662 s. |
Annotation |
X МЕЖДУНАРОДНЫЙ МОЛОДЕЖНЫЙ СИМПОЗИУМ ПО УПРАВЛЕНИЮ, ЭКОНОМИКЕ И ФИНАНСАМ (ISMEF-2021) |
Keywords |
маркетинговые коммуникации, реклама, связи с общественно-
стью, PR, стимулирование сбыта, личные продажи |
The name of the journal |
X МЕЖДУНАРОДНЫЙ МОЛОДЕЖНЫЙ СИМПОЗИУМ ПО УПРАВЛЕНИЮ, ЭКОНОМИКЕ И ФИНАНСАМ (ISMEF-2021)
|
Please use this ID to quote from or refer to the card |
https://repository.kpfu.ru/eng/?p_id=263386&p_lang=2 |
Full metadata record |
Field DC |
Value |
Language |
dc.contributor.author |
Nasibullina Aliya Serdarovna |
ru_RU |
dc.contributor.author |
Panteleeva Mariya Andreevna |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2021-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2021-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2021 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Пантелеева М.А., Абдуллаева А.С.АНАЛИЗ ТЕОРЕТИЧЕСКИХ АСПЕКТОВ МАРКЕТИНГОВЫХ КОММУНИКАЦИЙ/X Международный молодежный симпозиум по управлению, экономике и финан-
сам: сборник научных статей (Казань, 25–26 ноября 2021 г.) = X International symposium
on management, economics and finance: collection of scientific papers (Kazan, 25–26
November, 2021). – Казань: Издательство Казанского университета, 2022. – 662 с. |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/eng/?p_id=263386&p_lang=2 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
X МЕЖДУНАРОДНЫЙ МОЛОДЕЖНЫЙ СИМПОЗИУМ ПО УПРАВЛЕНИЮ, ЭКОНОМИКЕ И ФИНАНСАМ (ISMEF-2021) |
ru_RU |
dc.description.abstract |
В 21 веке компании мы наблюдаем как по всему миру активно развива-
ется маркетинговая культура, а вместе с ней и различные коммуникации, появляются но-
вые способы управления сознаниями людей, их желаниями. Происходит это вследствие
увеличения конкуренции на рынке, так как появляется все большее количество однотип-
ных товаров и желание компаний завоевать большую часть целевой аудитории подталки-
вает их к увеличению расходов на продвижение продукта; развития технологий; измене-
ния потребностей целевой аудитории: люди становятся более привередливыми и внима-
тельными при выборе товара или услуги и проявляется это не только в изучении характе-
ристик товара, но и качестве реализации маркетинговых коммуникаций – человеку важно
кто снимается в рекламе, какие ценности она транслирует, какие дополнительные мероприятия/акции реализует компания для своих потенциальных и фактических потребителей. Данная тема актуальна, потому как все большее число компаний осознают ценность
маркетинговых коммуникации и понимают, что они способствуют не только стимулиро-
ванию продаж, но и формированию определенного имиджа продукта и организации в целом, созданию фирменного стиля, который в будущем будет ассоциироваться именно с их
компанией, а также повышению лояльности. |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
маркетинговые коммуникации |
ru_RU |
dc.subject |
реклама |
ru_RU |
dc.subject |
связи с общественно-
стью |
ru_RU |
dc.subject |
PR |
ru_RU |
dc.subject |
стимулирование сбыта |
ru_RU |
dc.subject |
личные продажи |
ru_RU |
dc.title |
АНАЛИЗ ТЕОРЕТИЧЕСКИХ АСПЕКТОВ
МАРКЕТИНГОВЫХ КОММУНИКАЦИЙ |
ru_RU |
dc.type |
Articles in Russian journals and collections |
ru_RU |
|