Form of presentation | Articles in Russian journals and collections |
Year of publication | 2022 |
Язык | русский |
|
Nedopekin Oleg Vladimirovich, author
Rusanova Inna Aleksandrovna, author
|
Bibliographic description in the original language |
Rusanova I.A., Nedopekin O.V. Kvest kak sovremennaya forma obucheniya fizike i proforientacionnoy raboty // Samarskiy nauchnyy vestnik. 2021. T. 10, № 4. S. 285-288. DOI: 10.17816/snv2021104308. Vyshla v fevrale 2022 goda |
Annotation |
Важнейшей составляющей совершенствования образовательной системы высшего учебного заведения в направлении подготовки студентов является деятельность профессорско-преподавательского состава, связанная с индивидуальной работой с абитуриентами и студентами, путем вовлечения их в научно-исследовательскую работу, привлечением обучающихся к проектам и участием в профориентационной работе. В настоящее время наблюдается завышенное ожидание подростков от выбора направления своей будущей деятельности после окончания средних общеобразовательных учреждений и их смутное представление о профессии при выборе того или иного высшего учебного заведения. В данной статье рассматривается игровая форма в виде квеста как средство повышения мотивации школьников при изучении физики, и как пример демонстрации проведения профориентационной работы высшего учебного заведения с обучающимися, в целях повышения их заинтересованности к сознательному выбору дальнейшего обучения по естественно-научному профилю. Продемонстрировано проведение таких квестов в Институте физики и обсуждаются возможные направления развития таких форм. Дополнительно приводятся данные об усилении интереса к своей будущей профессии у студентов, участвующих в проведении квестов. Апробация этой формы работы с абитуриентами в Казанском (Приволжском) федеральном университете показала значительную степень вовлеченности абитуриентов и способствовала развитию интереса к физике. |
Keywords |
обучение физике; профориентация; профориентационная работа; игровые формы; квест; квест по физике |
The name of the journal |
Самарский научный вестник
|
On-line resource for training course |
http://dspace.kpfu.ru/xmlui/bitstream/handle/net/173172/statya_elibrary_48075179_17389352.pdf?sequence=1&isAllowed=y
|
Please use this ID to quote from or refer to the card |
https://repository.kpfu.ru/eng/?p_id=263219&p_lang=2 |
Resource files | |
|
Full metadata record |
Field DC |
Value |
Language |
dc.contributor.author |
Nedopekin Oleg Vladimirovich |
ru_RU |
dc.contributor.author |
Rusanova Inna Aleksandrovna |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2022-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2022-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2022 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Русанова И.А., Недопекин О.В. Квест как современная форма обучения физике и профориентационной работы // Самарский научный вестник. 2021. Т. 10, № 4. С. 285-288. DOI: 10.17816/snv2021104308. Вышла в феврале 2022 года |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/eng/?p_id=263219&p_lang=2 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Самарский научный вестник |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Важнейшей составляющей совершенствования образовательной системы высшего учебного заведения в направлении подготовки студентов является деятельность профессорско-преподавательского состава, связанная с индивидуальной работой с абитуриентами и студентами, путем вовлечения их в научно-исследовательскую работу, привлечением обучающихся к проектам и участием в профориентационной работе. В настоящее время наблюдается завышенное ожидание подростков от выбора направления своей будущей деятельности после окончания средних общеобразовательных учреждений и их смутное представление о профессии при выборе того или иного высшего учебного заведения. В данной статье рассматривается игровая форма в виде квеста как средство повышения мотивации школьников при изучении физики, и как пример демонстрации проведения профориентационной работы высшего учебного заведения с обучающимися, в целях повышения их заинтересованности к сознательному выбору дальнейшего обучения по естественно-научному профилю. Продемонстрировано проведение таких квестов в Институте физики и обсуждаются возможные направления развития таких форм. Дополнительно приводятся данные об усилении интереса к своей будущей профессии у студентов, участвующих в проведении квестов. Апробация этой формы работы с абитуриентами в Казанском (Приволжском) федеральном университете показала значительную степень вовлеченности абитуриентов и способствовала развитию интереса к физике. |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
|
ru_RU |
dc.title |
Квест как современная форма обучения физике и профориентационной работы |
ru_RU |
dc.type |
Articles in Russian journals and collections |
ru_RU |
|