Form of presentation | Articles in Russian journals and collections |
Year of publication | 2022 |
Язык | русский |
|
Sabirova Fayruza Musovna, author
|
|
Antonov Dmitriy Igorevich, author
|
Bibliographic description in the original language |
Sabirova, F. M. Dizayn-myshlenie kak sposob kreativnogo resheniya zadach / F. M. Sabirova, D. I. Antonov // Vestnik pedagogicheskikh nauk. – 2022. – № 2. – S. 20-23. – EDN YXWADX. |
Annotation |
В статье представлен обзор исследований, посвященных дизайн-мышлению – подходу к проектированию инновационных решений, ориентированному на человека. Навыки дизайн-мышления помогают людям быть более гибкими в применении своих знаний, развивают нестандартное мышление, позволяют найти нешаблонные решения в условиях неопределенности, создать прорывные идеи. Дизайн-мышление становится новой парадигмой для решения проблем во многих профессиях и областях, включая информационные технологии, бизнес, исследования, инновации и образование. В статье дается краткий обзор истории создания и развития понятия «дизайн-мышления», представлены различные подходы к определению его атрибутов, характеристик, этапов, выделены этапы дизайнерского мышления, применимые в образовательной деятельности. Наибольшим преимуществом различных средств обучения, созданных в соответствии с принципами дизайн-мышления, являются их нетрадиционные, инновационные задачи, которые могут быть выполнены индивидуально или в группах и которые развивают у учащихся навыки решения проблем. Работа в группах для решения задач помогает учащимся улучшить навыки командной работы, сотрудничества, общения и развить навыки дизайн-мышления, которые впоследствии будут полезны при решении повседневных и связанных с работой проблем творческим и инновационным способом. |
Keywords |
дизайн-мышление, инновационные задачи, решение проблем, этапы дизайн-мышления |
The name of the journal |
Вестник педагогических наук
|
URL |
https://www.elibrary.ru/item.asp?id=47960382 |
Please use this ID to quote from or refer to the card |
https://repository.kpfu.ru/eng/?p_id=263161&p_lang=2 |
Resource files | |
|
Full metadata record |
Field DC |
Value |
Language |
dc.contributor.author |
Sabirova Fayruza Musovna |
ru_RU |
dc.contributor.author |
Antonov Dmitriy Igorevich |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2022-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2022-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2022 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Сабирова, Ф. М. Дизайн-мышление как способ креативного решения задач / Ф. М. Сабирова, Д. И. Антонов // Вестник педагогических наук. – 2022. – № 2. – С. 20-23. – EDN YXWADX. |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/eng/?p_id=263161&p_lang=2 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Вестник педагогических наук |
ru_RU |
dc.description.abstract |
В статье представлен обзор исследований, посвященных дизайн-мышлению – подходу к проектированию инновационных решений, ориентированному на человека. Навыки дизайн-мышления помогают людям быть более гибкими в применении своих знаний, развивают нестандартное мышление, позволяют найти нешаблонные решения в условиях неопределенности, создать прорывные идеи. Дизайн-мышление становится новой парадигмой для решения проблем во многих профессиях и областях, включая информационные технологии, бизнес, исследования, инновации и образование. В статье дается краткий обзор истории создания и развития понятия «дизайн-мышления», представлены различные подходы к определению его атрибутов, характеристик, этапов, выделены этапы дизайнерского мышления, применимые в образовательной деятельности. Наибольшим преимуществом различных средств обучения, созданных в соответствии с принципами дизайн-мышления, являются их нетрадиционные, инновационные задачи, которые могут быть выполнены индивидуально или в группах и которые развивают у учащихся навыки решения проблем. Работа в группах для решения задач помогает учащимся улучшить навыки командной работы, сотрудничества, общения и развить навыки дизайн-мышления, которые впоследствии будут полезны при решении повседневных и связанных с работой проблем творческим и инновационным способом. |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
дизайн-мышление |
ru_RU |
dc.subject |
инновационные задачи |
ru_RU |
dc.subject |
решение проблем |
ru_RU |
dc.subject |
этапы дизайн-мышления |
ru_RU |
dc.title |
Дизайн-мышление как способ креативного решения задач |
ru_RU |
dc.type |
Articles in Russian journals and collections |
ru_RU |
|