Form of presentation | Non-approved textbooks |
Year of publication | 2001 |
|
Bastrikov Aleksey Vasilevich, author
|
Bibliographic description in the original language |
Reklamovedenie. Teoriya i praktika reklamy. Uchebno-metodicheskoe posobie po kursu dlya studentov otdeleniya zhurnalistiki i obuchayushhikhsya po specializacii i specialnosti "Svyazi s obshhetvennostyu" // Bastrikov A.V., Doroshhuk E.S., Spirchagova T.A., Shaykhitdinova S.K. - Kazan, Naberezhnye Chelny: izd-vo Kazan. un-ta, 2001. - 41 s. |
Place of publication |
Казань, Набережные Челны |
Publishing house |
изд-во Казан. ун-та |
Please use this ID to quote from or refer to the card |
https://repository.kpfu.ru/eng/?p_id=26300&p_lang=2 |
Full metadata record |
Field DC |
Value |
Language |
dc.contributor.author |
Bastrikov Aleksey Vasilevich |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2001-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2001-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2001 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Рекламоведение. Теория и практика рекламы. Учебно-методическое пособие по курсу для студентов отделения журналистики и обучающихся по специализации и специальности "Связи с общетвенностью" // Бастриков А.В., Дорощук Е.С., Спирчагова Т.А., Шайхитдинова С.К. - Казань, Набережные Челны: изд-во Казан. ун-та, 2001. - 41 с. |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/eng/?p_id=26300&p_lang=2 |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.publisher |
изд-во Казан. ун-та |
ru_RU |
dc.title |
Рекламоведение. Теория и практика рекламы. Учебно-методическое пособие по курсу для студентов отделения журналистики и обучающихся по специализации и специальности "Связи с общетвенностью" // Бастриков А.В., Дорощук Е.С., Спирчагова Т.А., Шайхитдинова С.К. - Казань, Набережные Челны: изд-во Казан. ун-та, 2001. - 41 с. |
ru_RU |
dc.type |
Non-approved textbooks |
ru_RU |
|