Form of presentation | Articles in Russian journals and collections |
Year of publication | 2021 |
Язык | русский |
|
Kashfrazyeva Gulnara Kamilevna, author
|
Bibliographic description in the original language |
Kashfrazyeva G. K. Gotovnost obuchayushhikhsya k operezhayushhey professionalnoy podgotovke kak metapredmetnaya kompetenciya shkolnogo obrazovaniya // Sovremennaya nauka: aktualnye problemy teorii i praktiki. Seriya: GUMANITARNYE NAUKI. -2021. -№04/2. -S. 75-77 DOI 10.37882/2223-2982.2021.04-2.13 Ssylka na publikaciyu: http://nauteh-journal.ru/index.php/2/2021/%E2%84%9604/2/106ebc8d-b155-41c2-8e6b-51a723094761 |
Annotation |
Современная наука: актуальные проблемы теории и практики. Серия: ГУМАНИТАРНЫЕ НАУКИ |
Keywords |
профессиональное самоопределение школьников; предметная область ?Технология?; опережающая профессиональная подготовка; профессиональная ориентация обучающихся; образование. |
The name of the journal |
Современная наука: актуальные проблемы теории и практики. Серия: ГУМАНИТАРНЫЕ НАУКИ
|
Please use this ID to quote from or refer to the card |
https://repository.kpfu.ru/eng/?p_id=262754&p_lang=2 |
Full metadata record |
Field DC |
Value |
Language |
dc.contributor.author |
Kashfrazyeva Gulnara Kamilevna |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2021-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2021-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2021 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Кашфразыева Г. К. Готовность обучающихся к опережающей профессиональной подготовке как метапредметная компетенция школьного образования // Современная наука: актуальные проблемы теории и практики. Серия: ГУМАНИТАРНЫЕ НАУКИ. -2021. -№04/2. -С. 75-77 DOI 10.37882/2223-2982.2021.04-2.13 Ссылка на публикацию: http://nauteh-journal.ru/index.php/2/2021/%E2%84%9604/2/106ebc8d-b155-41c2-8e6b-51a723094761 |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/eng/?p_id=262754&p_lang=2 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Современная наука: актуальные проблемы теории и практики. Серия: ГУМАНИТАРНЫЕ НАУКИ |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Вопросы раннего профессионального самоопределения школьников поднимаются на самом высоком уровне и значение раннего профессионального самоопределения отражено в соответствующих государственных документах, регламентирующих образовательный процесс. Профессиональное развитие не является ориентиром для образования с позиции содержания требования ФГОС, что вызывает необходимость найти место данной проблематики в системе школьного образования. Задача может быть решена посредством её соотнесения с результатами образования по ФГОС. |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
|
ru_RU |
dc.title |
Готовность обучающихся к опережающей профессиональной подготовке как метапредметная компетенция школьного образования |
ru_RU |
dc.type |
Articles in Russian journals and collections |
ru_RU |
|