Form of presentation | Articles in Russian journals and collections |
Year of publication | 2012 |
Язык | русский |
|
Bashirova Elza Ildarovna, author
|
Bibliographic description in the original language |
Nugmanova E.I. Vzaimodeystvie esteticheskogo i ekologicheskogo komponentov pri razrabotke zadaniy na dovuzovskom etape arkhitekturno-khudozhestvennoy podgotovki/E.I. Nugmanova//Izvestiya Kazanskogo gosudarstvennogo arkhitekturno-stroitelnogo universiteta. – 2012. – № 4. – S. 54–59 |
Annotation |
В данной статье рассматриваются вопросы взаимодействия эстетического и экологического компонентов в архитектуре и архитектурном образовании. Данная тематика приобрела в последнее время актуальность не только благодаря обострению экологических проблем, но и вследствие кризиса мировоззрения в современном обществе. Автором рассматриваются общие черты и точки соприкосновения двух наук: эстетики и экологии. Наиболее ярко их связь просматривается в архитектуре и архитектурном проектировании. Эстетический и экологический компонент закладывается в архитектурное образование. На примере двух творческих заданий для детей в возрасте 5-8 лет, обучающихся в детской архитектурно-дизайнерской школе «ДАШКА» – индивидуального и группового, в статье рассмотрены особенности проявления и взаимодействия эстетического и экологического компонентов. |
Keywords |
Эстетика, экология, эстетика архитектуры, архитектурное образование |
The name of the journal |
Известия КГАСУ
|
URL |
http://izvestija.kgasu.ru/ru/nomera-zhernala/arkhiv-zhurnala?sod=sod4_2012&idizv=9 |
Please use this ID to quote from or refer to the card |
https://repository.kpfu.ru/eng/?p_id=262575&p_lang=2 |
Resource files | |
|
Full metadata record |
Field DC |
Value |
Language |
dc.contributor.author |
Bashirova Elza Ildarovna |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2012-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2012-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2012 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Нугманова Э.И. Взаимодействие эстетического и экологического компонентов при разработке заданий на довузовском этапе архитектурно-художественной подготовки/Э.И. Нугманова//Известия Казанского государственного архитектурно-строительного университета. – 2012. – № 4. – С. 54–59 |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/eng/?p_id=262575&p_lang=2 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Известия КГАСУ |
ru_RU |
dc.description.abstract |
В данной статье рассматриваются вопросы взаимодействия эстетического и экологического компонентов в архитектуре и архитектурном образовании. Данная тематика приобрела в последнее время актуальность не только благодаря обострению экологических проблем, но и вследствие кризиса мировоззрения в современном обществе. Автором рассматриваются общие черты и точки соприкосновения двух наук: эстетики и экологии. Наиболее ярко их связь просматривается в архитектуре и архитектурном проектировании. Эстетический и экологический компонент закладывается в архитектурное образование. На примере двух творческих заданий для детей в возрасте 5-8 лет, обучающихся в детской архитектурно-дизайнерской школе «ДАШКА» – индивидуального и группового, в статье рассмотрены особенности проявления и взаимодействия эстетического и экологического компонентов. |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
Эстетика |
ru_RU |
dc.subject |
экология |
ru_RU |
dc.subject |
эстетика архитектуры |
ru_RU |
dc.subject |
архитектурное образование |
ru_RU |
dc.title |
Взаимодействие эстетического и экологического компонентов при разработке заданий на довузовском этапе архитектурно-художественной подготовки |
ru_RU |
dc.type |
Articles in Russian journals and collections |
ru_RU |
|