Form of presentation | Articles in international journals and collections |
Year of publication | 2021 |
Язык | русский |
|
Minnullina Rozaliya Faizovna, author
Nurieva Alesya Radievna, author
|
|
Ashmasova Elmira Nailevna, author
|
Bibliographic description in the original language |
Minnullina R.F., Nurieva A.R., Ashmasova E.N. Ispolzovanie didakticheskikh igr v formirovanii znaniy o zhivotnykh u detey mladshego doshkolnogo vozrasta // «Innovacionnye processy v usloviyakh globalizacii mirovoy ekonomiki: problemy, tendencii, perspektivy» (IPEG-2021): sbornik nauchnykh trudov.2021,dekabr. Praga–S.114-116. |
Annotation |
Инновационные процессы в условиях глобализации мировой экономики: проблемы, тенденции, перспективы» (IPEG-2021 |
Keywords |
Представление, игра, дидактическая игра, знания, процесс обучения, занимательная игра, гуманизация, познание действительности, психическое развитие, наглядный образ, инициатива, самостоятельность. |
The name of the journal |
Инновационные процессы в условиях глобализации мировой экономики: проблемы, тенденции, перспективы» (IPEG-2021
|
Please use this ID to quote from or refer to the card |
https://repository.kpfu.ru/eng/?p_id=262469&p_lang=2 |
Full metadata record |
Field DC |
Value |
Language |
dc.contributor.author |
Minnullina Rozaliya Faizovna |
ru_RU |
dc.contributor.author |
Nurieva Alesya Radievna |
ru_RU |
dc.contributor.author |
Ashmasova Elmira Nailevna |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2021-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2021-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2021 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Миннуллина Р.Ф., Нуриева А.Р., Ашмасова Э.Н. Использование дидактических игр в формировании знаний о животных у детей младшего дошкольного возраста // «Инновационные процессы в условиях глобализации мировой экономики: проблемы, тенденции, перспективы» (IPEG-2021): сборник научных трудов.2021,декабрь. Прага–С.114-116. |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/eng/?p_id=262469&p_lang=2 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Инновационные процессы в условиях глобализации мировой экономики: проблемы, тенденции, перспективы» (IPEG-2021 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
В статье раскрыта тема использования дидактических игр в формировании знаний о животных у детей младшего дошкольного возраста. Так как игра ведущий вид деятельности детей раннего и дошкольного возраста, именно в этом виде деятельности наиболее эффективно происходит развитие и обучение детей. Первые элементарные представления об окружающем мире, в том числе и живых организмов, человек получает уже в детстве. Для развития дошкольников большое значение имеет понимание ими многообразия живой природы: жизненных форм, строения, размеров, условий обитания. Формирование знаний о домашних и диких животных является одной из важнейших задач экологического воспитания дошкольников. Знания являются основой формирования мировоззрений человека, в том числе естественнонаучного представления о живой и неживой природе, основой формирования культуры человека и мотивов поведения. |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
Представление |
ru_RU |
dc.subject |
игра |
ru_RU |
dc.subject |
дидактическая игра |
ru_RU |
dc.subject |
знания |
ru_RU |
dc.subject |
процесс обучения |
ru_RU |
dc.subject |
занимательная игра |
ru_RU |
dc.subject |
гуманизация |
ru_RU |
dc.subject |
познание действительности |
ru_RU |
dc.subject |
психическое развитие |
ru_RU |
dc.subject |
наглядный образ |
ru_RU |
dc.subject |
инициатива |
ru_RU |
dc.subject |
самостоятельность. |
ru_RU |
dc.title |
Использование дидактических игр в формировании о животных у детей младшего дошкольного возраста |
ru_RU |
dc.type |
Articles in international journals and collections |
ru_RU |
|