Kazan (Volga region) Federal University, KFU
KAZAN
FEDERAL UNIVERSITY
 
КОМПАРАТИВНЫЙ АНАЛИЗ МОДЕЛЕЙ ПАРТНЕРСТВА ШКОЛА-ВУЗ: ОБУЧЕНИЕ НА ПРАКТИКЕ БУДУЩИХ ПЕДАГОГОВ
Form of presentationArticles in Russian journals and collections
Year of publication2022
Языкрусский
  • Baklashova Tatyana Aleksandrovna, author
  • Bibliographic description in the original language Baklashova T.A. Komparativnyy analiz modeley partnerstva shkola-vuz: obuchenie na praktike budushhikh pedagogov / T.A. Baklashova // Vestnik Moskovskogo gorodskogo pedagogicheskogo universiteta. Seriya: Pedagogika i psikhologiya. 2022. № 16 (1). S. 162-182.
    Annotation Вестник Московского городского педагогического университета. Серия: Педагогика и психология.
    Keywords учитель, обучение, магистрант, университет, практика, партнерство, модель, школьно-университетское партнерство.
    The name of the journal Вестник Московского городского педагогического университета. Серия: Педагогика и психология.
    Please use this ID to quote from or refer to the card https://repository.kpfu.ru/eng/?p_id=262334&p_lang=2

    Full metadata record