Form of presentation | Articles in Russian journals and collections |
Year of publication | 2022 |
Язык | русский |
|
Kugurakova Vlada Vladimirovna, author
Sakhibgareeva Gulnara Faritovna, author
|
Bibliographic description in the original language |
Sakhibgareeva, G. F., & Kugurakova, V. V. Redaktor interaktivnoy struktury dlya instrumenta generacii scenarnykh prototipov // Elektronnye biblioteki. – 2022. – 24(6). – 1184-1202. |
Annotation |
Задача автоматизации рутинной работы сценаристов компьютерных игр, нарративных дизайнеров, поставленная в ранних работах, получила свое продолжение в настоящей работе. Рассмотрены вопросы визуализации разветвленных структур повествования компьютерных игр, проведен анализ различных подходов визуализации сюжета и других важных составляющих видеоигры, выбран технологический стек и приведены конкретные решения для хранения в виде структурированного сценария, позволяющего генерацию продолжения сюжетных веток и тестирование этапа повествовательного прототипирования при помощи автоматически генерируемой текстовой новеллы. |
Keywords |
интерактивное повествование, компьютерные игры, сценарий игры, визуализация, тональность текста, разветвленные структуры, повествовательное прототипирование, прототип сценария, структурированный сценарий, GPT-2, ruGPT3, python, unity |
The name of the journal |
электронные библиотеки
|
URL |
https://elbib.ru/article/view/717/804 |
Please use this ID to quote from or refer to the card |
https://repository.kpfu.ru/eng/?p_id=262300&p_lang=2 |
Full metadata record |
Field DC |
Value |
Language |
dc.contributor.author |
Kugurakova Vlada Vladimirovna |
ru_RU |
dc.contributor.author |
Sakhibgareeva Gulnara Faritovna |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2022-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2022-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2022 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Сахибгареева, Г. Ф., & Кугуракова, В. В. Редактор интерактивной структуры для инструмента генерации сценарных прототипов // Электронные библиотеки. – 2022. – 24(6). – 1184-1202. |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/eng/?p_id=262300&p_lang=2 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
электронные библиотеки |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Задача автоматизации рутинной работы сценаристов компьютерных игр, нарративных дизайнеров, поставленная в ранних работах, получила свое продолжение в настоящей работе. Рассмотрены вопросы визуализации разветвленных структур повествования компьютерных игр, проведен анализ различных подходов визуализации сюжета и других важных составляющих видеоигры, выбран технологический стек и приведены конкретные решения для хранения в виде структурированного сценария, позволяющего генерацию продолжения сюжетных веток и тестирование этапа повествовательного прототипирования при помощи автоматически генерируемой текстовой новеллы. |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
интерактивное повествование |
ru_RU |
dc.subject |
компьютерные игры |
ru_RU |
dc.subject |
сценарий игры |
ru_RU |
dc.subject |
визуализация |
ru_RU |
dc.subject |
тональность текста |
ru_RU |
dc.subject |
разветвленные структуры |
ru_RU |
dc.subject |
повествовательное прототипирование |
ru_RU |
dc.subject |
прототип сценария |
ru_RU |
dc.subject |
структурированный сценарий |
ru_RU |
dc.subject |
GPT-2 |
ru_RU |
dc.subject |
ruGPT3 |
ru_RU |
dc.subject |
python |
ru_RU |
dc.subject |
unity |
ru_RU |
dc.title |
Редактор интерактивной структуры для инструмента генерации сценарных прототипов |
ru_RU |
dc.type |
Articles in Russian journals and collections |
ru_RU |
|