Form of presentation | Articles in Russian journals and collections |
Year of publication | 2021 |
Язык | русский |
|
Kugurakova Vlada Vladimirovna, author
Sakhibgareeva Gulnara Faritovna, author
|
Bibliographic description in the original language |
Sakhibgareeva G.F., Kugurakova V.V. Prototipirovanie variativnosti syuzheta kompyuternykh igr // Nauchnyy servis v seti Internet: trudy XXIII Vserossiyskoy nauchnoy konferencii (20-23 sentyabrya 2021 g., onlayn). – M.: IPM im. M.V.Keldysha, 2021. – S. 347-360. |
Annotation |
Научный сервис в сети Интернет: труды XXIII Всероссийской научной конференции |
Keywords |
интерактивное повествование, компьютерные игры, сценарий игры, визуализация, разветвленные структуры, графики, автоматизация, тестирование, повествовательное прототипирование, прототип сценария |
The name of the journal |
Научный сервис в сети Интернет: труды XXIII Всероссийской научной конференции
|
URL |
https://keldysh.ru/abrau/2021/theses/11.pdf |
Please use this ID to quote from or refer to the card |
https://repository.kpfu.ru/eng/?p_id=262230&p_lang=2 |
Full metadata record |
Field DC |
Value |
Language |
dc.contributor.author |
Kugurakova Vlada Vladimirovna |
ru_RU |
dc.contributor.author |
Sakhibgareeva Gulnara Faritovna |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2021-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2021-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2021 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Сахибгареева Г.Ф., Кугуракова В.В. Прототипирование вариативности сюжета компьютерных игр // Научный сервис в сети Интернет: труды XXIII Всероссийской научной конференции (20-23 сентября 2021 г., онлайн). – М.: ИПМ им. М.В.Келдыша, 2021. – С. 347-360. |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/eng/?p_id=262230&p_lang=2 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Научный сервис в сети Интернет: труды XXIII Всероссийской научной конференции |
ru_RU |
dc.description.abstract |
В работе рассматривается вопрос визуализации разветвленных структур повествования компьютерных игр, а также генерации продолжения развития событий. В связи с этим проанализированы существующие решения, а также представлены собственные наработки. В результате была сформирована концепция, а также был избран технологический стек, который позволил реализовать простое, но эффективное решение для сценаристов компьютерных игр. Основной посыл работы – оптимизировать труд, высвободить ресурсы на решении задач разработки благодаря автоматизации рутины. |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
интерактивное повествование |
ru_RU |
dc.subject |
компьютерные игры |
ru_RU |
dc.subject |
сценарий игры |
ru_RU |
dc.subject |
визуализация |
ru_RU |
dc.subject |
разветвленные структуры |
ru_RU |
dc.subject |
графики |
ru_RU |
dc.subject |
автоматизация |
ru_RU |
dc.subject |
тестирование |
ru_RU |
dc.subject |
повествовательное прототипирование |
ru_RU |
dc.subject |
прототип сценария |
ru_RU |
dc.title |
Прототипирование вариативности сюжета компьютерных игр |
ru_RU |
dc.type |
Articles in Russian journals and collections |
ru_RU |
|