Kazan (Volga region) Federal University, KFU
KAZAN
FEDERAL UNIVERSITY
 
ЦОР АЛАЛИЯ
Form of presentationOther electronic educational resources
Year of publication2022
Языкрусский
  • Nigmatullina Irina Aleksandrovna, author
  • Bibliographic description in the original language COR Alaliya https://edu.kpfu.ru/course/view.php?id=1497
    Annotation Изучаются вопросы современного состояния изученности психофизиологического, психолингвистического, нейропсихологического подходов к алалии как системному нарушению речи, анализируются причины и механизмы возникновения данного речевого нарушения, рассматривается системный подход к содержанию коррекционно-развивающей работе по преодолению алалии у детей с ОВЗ. Программа данного курса направлена на формирование у студентов готовности к планированию образовательно-коррекционной работы с учетом структуры нарушения, актуального состояния и потенциальных возможностей детей с алалией, к психолого-педагогическому сопровождению семей, имеющих детей с алалией; способности к организации, совершенствованию и анализу собственной образовательно-коррекционной деятельности; к проведению психолого- педагогического обследования лиц с алалией, анализу результатов комплексного медико- психолого-педагогического обследования детей с алалией на основе использования клинико-психолого-педагогических классификаций нарушенного развития; к проведению мониторинга достижения планируемых результатов образовательно-коррекционной работы; к реализации дефектологических, педагогических, психологических, лингвистических, медико-биологических знаний для постановки и решения исследовательских задач в профессиональной деятельности; к использованию методов психолого-педагогического исследования, основ математической обработки информации; формулированию выводов, представлению результатов исследований.
    Keywords алалия, моторная (экспрессивная) алалия, сенсорная (импрессивная) алалия, логопедия, нарушение речи, общее недоразвитие речи.
    URL https://edu.kpfu.ru/course/view.php?id=1497
    Please use this ID to quote from or refer to the card https://repository.kpfu.ru/eng/?p_id=261923&p_lang=2

    Full metadata record