Form of presentation | Articles in Russian journals and collections |
Year of publication | 2021 |
Язык | русский |
|
Khaliullina Liliya Rinatovna, author
|
Bibliographic description in the original language |
Khaliullina, L.R. Issledovatelskoe myshlenie budushhikh uchiteley
kak pokazatel razvitiya ikh odarennosti / L.R. Khaliullina // Socialnye yavleniya. - 2021. - T.11. - № 2. S.66-69. |
Annotation |
СОЦИАЛЬНЫЕ ЯВЛЕНИЯ |
Keywords |
исследовательское мышление,
студенты, будущие учителя, одаренность. |
The name of the journal |
СОЦИАЛЬНЫЕ ЯВЛЕНИЯ
|
Please use this ID to quote from or refer to the card |
https://repository.kpfu.ru/eng/?p_id=261888&p_lang=2 |
Full metadata record |
Field DC |
Value |
Language |
dc.contributor.author |
Khaliullina Liliya Rinatovna |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2021-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2021-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2021 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Халиуллина, Л.Р. Исследовательское мышление будущих учителей
как показатель развития их одаренности / Л.Р. Халиуллина // Социальные явления. - 2021. - Т.11. - № 2. С.66-69. |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/eng/?p_id=261888&p_lang=2 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
СОЦИАЛЬНЫЕ ЯВЛЕНИЯ |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
исследовательское мышление |
ru_RU |
dc.subject |
студенты |
ru_RU |
dc.subject |
будущие учителя |
ru_RU |
dc.subject |
одаренность. |
ru_RU |
dc.title |
Исследовательское мышление будущих учителей
как показатель развития их одаренности |
ru_RU |
dc.type |
Articles in Russian journals and collections |
ru_RU |
|