Form of presentation | Articles in Russian journals and collections |
Year of publication | 2021 |
Язык | русский |
|
Minullina Aida Faridovna, author
|
|
Khamitova Aysylu Tagirovna, author
|
Bibliographic description in the original language |
Khamitova A. T., Minullina A.F.Logoritmika kak effektivnyy sposob formirovaniya intonacionnoy storony rechi u doshkolnikov s dizartriey /
SOCIALNO-PEDAGOGIChESKAYa PODDERZhKA LIC S OGRANIChENNYMI VOZMOZhNOSTYaMI ZDOROVYa: TEORIYa I PRAKTIKA
Sbornik statey po materialam V Mezhdunarodnoy nauchno-prakticheskoy konferencii. Simferopol, 2021. - S.194-197 |
Annotation |
СОЦИАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПОДДЕРЖКА ЛИЦ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ: ТЕОРИЯ И ПРАКТИКА |
Keywords |
ЛОГОРИТМИКА, ДИЗАРТРИЯ, РЕЧЬ, ИНТОНАЦИОННАЯ СТОРОНА РЕЧИ, ДОШКОЛЬНИКИ |
The name of the journal |
СОЦИАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПОДДЕРЖКА ЛИЦ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ: ТЕОРИЯ И ПРАКТИКА
|
URL |
https://www.elibrary.ru/item.asp?id=46583856 |
Please use this ID to quote from or refer to the card |
https://repository.kpfu.ru/eng/?p_id=261849&p_lang=2 |
Full metadata record |
Field DC |
Value |
Language |
dc.contributor.author |
Minullina Aida Faridovna |
ru_RU |
dc.contributor.author |
Khamitova Aysylu Tagirovna |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2021-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2021-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2021 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Хамитова А. Т., Минуллина А.Ф.Логоритмика как эффективный способ формирования интонационной стороны речи у дошкольников с дизартрией /
СОЦИАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПОДДЕРЖКА ЛИЦ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ: ТЕОРИЯ И ПРАКТИКА
Сборник статей по материалам V Международной научно-практической конференции. Симферополь, 2021. - С.194-197 |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/eng/?p_id=261849&p_lang=2 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
СОЦИАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПОДДЕРЖКА ЛИЦ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ: ТЕОРИЯ И ПРАКТИКА |
ru_RU |
dc.description.abstract |
В данной статье изучены и описаны результаты исследования особенностей интонационной стороны речи у детей дошкольного возраста с дизартрией. Рассматривается проблема необходимости развития интонационной стороны речи. Представлены теоретические предпосылки использования логоритмики как эффективного способа формирования интонационной стороны речи у дошкольников с дизартрией. |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
ЛОГОРИТМИКА |
ru_RU |
dc.subject |
ДИЗАРТРИЯ |
ru_RU |
dc.subject |
РЕЧЬ |
ru_RU |
dc.subject |
ИНТОНАЦИОННАЯ СТОРОНА РЕЧИ |
ru_RU |
dc.subject |
ДОШКОЛЬНИКИ |
ru_RU |
dc.title |
Логоритмика как эффективный способ формирования интонационной стороны речи у дошкольников с дизартрией |
ru_RU |
dc.type |
Articles in Russian journals and collections |
ru_RU |
|