Form of presentation | Articles in Russian journals and collections |
Year of publication | 2021 |
Язык | русский |
|
Akhtarieva Raziya Fayzievna, author
Rakhmanova Alsu Ramilevna, author
Salimullina Elena Viktorovna, author
|
Bibliographic description in the original language |
Akhtarieva, R.F. Didakticheskoe obosnovanie metodov problemnogo obucheniya / R.F. Akhtarieva, A.R. Rakhmanova, E.V. Salimullina// Problemy sovremennogo pedagogicheskogo obrazovaniya: Sbornik nauchnykh trudov. – Yalta: RIO
GPA, 2021. – Vyp. 73. – Ch. 1. – S.34-37. |
Annotation |
В статье рассматриваются вопросы развития проблемного обучения. Изложены принципы организации
учебного материала и построение процесса проблемного обучения. С учетом принципов организации процесса проблемного
обучения и спецификой совместной деятельности учителя и учеников, описаны общие методы обучения, такие как
исследовательский метод, эвристический метод, проблемное изложение материала, метод диалогического изложения.
Определены преимущества проблемного обучения в сравнении с традиционным. Выделено, что проблемная ситуация
является центральным звеном проблемного обучения, с ее помощью возникает мысль, жажда познания, задействуется
активное мышление, создаются условия для формулировки верных выводов. Постановка проблемных ситуаций задает темп
35
начальному моменту мышления, это является важнейшим условием организации процесса обучения, помогающему
развивать настоящее продуктивное мышление учащихся, а так же их творческие способности.
|
Keywords |
проблема, проблемная ситуация, проблемное обучение, методы проблемного обучения, дидактический метод. |
The name of the journal |
Проблемы современного педагогического образования
|
URL |
https://www.gpa.cfuv.ru/attachments/article/5323/%D0%92%D1%8B%D0%BF%D1%83%D1%81%D0%BA%2073%20%D1%87%D0%B0%D1%81%D1%82%D1%8C%201,%202021%20%D0%B3%D0%BE%D0%B4.pdf |
Please use this ID to quote from or refer to the card |
https://repository.kpfu.ru/eng/?p_id=261759&p_lang=2 |
Resource files | |
|
Full metadata record |
Field DC |
Value |
Language |
dc.contributor.author |
Akhtarieva Raziya Fayzievna |
ru_RU |
dc.contributor.author |
Rakhmanova Alsu Ramilevna |
ru_RU |
dc.contributor.author |
Salimullina Elena Viktorovna |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2021-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2021-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2021 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Ахтариева, Р.Ф. Дидактическое обоснование методов проблемного обучения / Р.Ф. Ахтариева, А.Р. Рахманова, Е.В. Салимуллина// Проблемы современного педагогического образования: Сборник научных трудов. – Ялта: РИО
ГПА, 2021. – Вып. 73. – Ч. 1. – С.34-37. |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/eng/?p_id=261759&p_lang=2 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Проблемы современного педагогического образования |
ru_RU |
dc.description.abstract |
В статье рассматриваются вопросы развития проблемного обучения. Изложены принципы организации
учебного материала и построение процесса проблемного обучения. С учетом принципов организации процесса проблемного
обучения и спецификой совместной деятельности учителя и учеников, описаны общие методы обучения, такие как
исследовательский метод, эвристический метод, проблемное изложение материала, метод диалогического изложения.
Определены преимущества проблемного обучения в сравнении с традиционным. Выделено, что проблемная ситуация
является центральным звеном проблемного обучения, с ее помощью возникает мысль, жажда познания, задействуется
активное мышление, создаются условия для формулировки верных выводов. Постановка проблемных ситуаций задает темп
35
начальному моменту мышления, это является важнейшим условием организации процесса обучения, помогающему
развивать настоящее продуктивное мышление учащихся, а так же их творческие способности.
|
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
проблема |
ru_RU |
dc.subject |
проблемная ситуация |
ru_RU |
dc.subject |
проблемное обучение |
ru_RU |
dc.subject |
методы проблемного обучения |
ru_RU |
dc.subject |
дидактический метод. |
ru_RU |
dc.title |
ДИДАКТИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ МЕТОДОВ ПРОБЛЕМНОГО ОБУЧЕНИЯ |
ru_RU |
dc.type |
Articles in Russian journals and collections |
ru_RU |
|