Form of presentation | Other electronic educational resources |
Year of publication | 2021 |
Язык | русский |
|
Askhadullina Nailya Nurgayanovna, author
Ushatikova Irina Igorevna, author
Khaliullina Liliya Rinatovna, author
|
Bibliographic description in the original language |
Askhadullina N.N., Ushatikova I.I., Khaliullina L.R. «Proektirovanie razvivayushhey sredy obrazovatelnoy organizacii« COR. URL: https://edu.kpfu.ru/course/view.php?id=4851. Spravki №692-1, №692-2, 692-3 ot 21.12.2021 |
Keywords |
образование, развивающая среда образовательной организации, проектирование, педагогические условия |
URL |
https://edu.kpfu.ru/course/view.php?id=4851 |
Please use this ID to quote from or refer to the card |
https://repository.kpfu.ru/eng/?p_id=261411&p_lang=2 |
Resource files | |
|
Full metadata record |
Field DC |
Value |
Language |
dc.contributor.author |
Askhadullina Nailya Nurgayanovna |
ru_RU |
dc.contributor.author |
Ushatikova Irina Igorevna |
ru_RU |
dc.contributor.author |
Khaliullina Liliya Rinatovna |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2021-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2021-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2021 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Асхадуллина Н.Н., Ушатикова И.И., Халиуллина Л.Р. «Проектирование развивающей среды образовательной организации« ЦОР. URL: https://edu.kpfu.ru/course/view.php?id=4851. Справки №692-1, №692-2, 692-3 от 21.12.2021 |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/eng/?p_id=261411&p_lang=2 |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
образование |
ru_RU |
dc.subject |
развивающая среда образовательной организации |
ru_RU |
dc.subject |
проектирование |
ru_RU |
dc.subject |
педагогические условия |
ru_RU |
dc.subject |
образование |
ru_RU |
dc.subject |
развивающая среда образовательной организации |
ru_RU |
dc.subject |
проектирование |
ru_RU |
dc.subject |
педагогические условия |
ru_RU |
dc.title |
Проектирование развивающей среды образовательной организации |
ru_RU |
dc.type |
Other electronic educational resources |
ru_RU |
|