Form of presentation | Russian monographs |
Year of publication | 2021 |
Язык | русский |
|
Artemeva Tatyana Vasilevna, author
Akhmetzyanova Anna Ivanovna, author
|
Bibliographic description in the original language |
Akhmetzyanova A.I. Prognozirovanie doshkolnikov s ogranichennymi vozmozhnostyami zdorovya: adaptivnyy resurs socializacii / A.I. Akhmetzyanova, T.V Artemeva. – Kazan: Izdatelstvo Kazanskogo universiteta, 2021. – 182 s. |
Annotation |
В монографии излагаются теоретические представления о сущности социализации и прогнозирования в отечественной и зарубежной психологии, особенности социализации дошкольников при дефицитарном развитии, способность к прогнозированию рассматривается как предпосылка их успешной социализации. Выделены структурные компоненты прогностической способности, соответствующие структуре пространства социализации в дошкольном возрасте, и функциональные характеристики, отражающие общевозрастные и специфические особенности детей с сенсорными, речевыми, двигательными и эмоциональными нарушениями. Дается описание авторского диагностического инструментария, позволяющего проводить оценку прогностических способностей дошкольника с ограниченными возможностями здоровья.
Предназначено для специалистов системы инклюзивного и специального образования. |
Keywords |
прогнозирование, дефицитарный дизонтогенез, социализация |
Please use this ID to quote from or refer to the card |
https://repository.kpfu.ru/eng/?p_id=260871&p_lang=2 |
Full metadata record |
Field DC |
Value |
Language |
dc.contributor.author |
Artemeva Tatyana Vasilevna |
ru_RU |
dc.contributor.author |
Akhmetzyanova Anna Ivanovna |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2021-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2021-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2021 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Ахметзянова А.И. Прогнозирование дошкольников с ограниченными возможностями здоровья: адаптивный ресурс социализации / А.И. Ахметзянова, Т.В Артемьева. – Казань: Издательство Казанского университета, 2021. – 182 с. |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/eng/?p_id=260871&p_lang=2 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
В монографии излагаются теоретические представления о сущности социализации и прогнозирования в отечественной и зарубежной психологии, особенности социализации дошкольников при дефицитарном развитии, способность к прогнозированию рассматривается как предпосылка их успешной социализации. Выделены структурные компоненты прогностической способности, соответствующие структуре пространства социализации в дошкольном возрасте, и функциональные характеристики, отражающие общевозрастные и специфические особенности детей с сенсорными, речевыми, двигательными и эмоциональными нарушениями. Дается описание авторского диагностического инструментария, позволяющего проводить оценку прогностических способностей дошкольника с ограниченными возможностями здоровья.
Предназначено для специалистов системы инклюзивного и специального образования. |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
прогнозирование |
ru_RU |
dc.subject |
дефицитарный дизонтогенез |
ru_RU |
dc.subject |
социализация |
ru_RU |
dc.title |
Прогнозирование дошкольников с ограниченными возможностями здоровья: адаптивный ресурс социализации |
ru_RU |
dc.type |
Russian monographs |
ru_RU |
|