Form of presentation | Articles in Russian journals and collections |
Year of publication | 2021 |
Язык | русский |
|
Frolova Galina Aleksandrovna, author
|
|
Nikonova Anastasiya Vladimirovna, author
|
Bibliographic description in the original language |
Frolova G.A., Nikonova A.V. Preodolenie kommunikativnykh problem sovremennykh podrostkov v povestyakh
A. Zhvalevskogo i E. Pasternak «Vremya vsegda khoroshee» i «Ya khochu v shkolu» // Aktualnye nauchnye issledovaniya v sovremennom mire, Vyp. 11(79), ch.7. - Pereyaslav, 2021. - S. 392-398. |
Annotation |
Актуальные научные исследования в современном мире |
Keywords |
современная проза для подростков, А. Жвалевский и Е. Пастернак, повесть, подростковый возраст, коммуникативные проблемы |
The name of the journal |
Актуальные научные исследования в современном мире
|
Please use this ID to quote from or refer to the card |
https://repository.kpfu.ru/eng/?p_id=260722&p_lang=2 |
Full metadata record |
Field DC |
Value |
Language |
dc.contributor.author |
Frolova Galina Aleksandrovna |
ru_RU |
dc.contributor.author |
Nikonova Anastasiya Vladimirovna |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2021-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2021-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2021 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Фролова Г.А., Никонова А.В. Преодоление коммуникативных проблем современных подростков в повестях
А. Жвалевского и Е. Пастернак «Время всегда хорошее» и «Я хочу в школу» // Актуальные научные исследования в современном мире, Вып. 11(79), ч.7. - Переяслав, 2021. - С. 392-398. |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/eng/?p_id=260722&p_lang=2 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Актуальные научные исследования в современном мире |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Статья посвящена актуальной на сегодняшний день проблеме коммуникации. В данной статье повести «Время всегда хорошее» и «Я хочу в школу» рассматриваются как попытка А. Жвалевского и Е. Пастернак наладить связь поколений средствами художественной литературы, а именно помочь и самим подросткам, и взрослым (родителям и учителям) в возможной корректировке взаимоотношений. Авторы статьи стремятся выявить основные коммуникативные проблемы, с которыми сталкиваются герои-подростки: сохранение эмоциональной близости с родителями, социализация в новом коллективе, последствия попытки выстраивания отношения «на равных» с учителями. Для анализа избраны наиболее яркие эпизоды межличностных конфликтов героев-подростков (с родителями, учителями, сверстниками) и, в противовес им, сюжетные ситуации, когда мудрость взрослых и дружелюбие детей позволяют урегулировать разногласия. |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
современная проза для подростков |
ru_RU |
dc.subject |
А. Жвалевский и Е. Пастернак |
ru_RU |
dc.subject |
повесть |
ru_RU |
dc.subject |
подростковый возраст |
ru_RU |
dc.subject |
коммуникативные проблемы |
ru_RU |
dc.title |
Преодоление коммуникативных проблем современных подростков в повестях
А. Жвалевского и Е. Пастернак «Время всегда хорошее» и «Я хочу в школу» |
ru_RU |
dc.type |
Articles in Russian journals and collections |
ru_RU |
|