Form of presentation | Articles in Russian journals and collections |
Year of publication | 2019 |
Язык | русский |
|
Darzamanova Rezeda Zaudatovna, author
|
Bibliographic description in the original language |
Darzamanova R.Z. Tipichnye oshibki studentov, izuchayushhikh nemeckiy v kachestve vtorogo inostrannogo, i sposoby ikh effektivnoy korrektirovki / R.Z. Darzamanova // Kazanskaya Nauka, 2019.- № 12.- Str.95-97. |
Annotation |
В данной статье проводится анализ типичных ошибок, возникающих у студентов вузов, изучающих немецкий язык в качестве второго иностранного, и предлагаются способы их корректировки. Корректировка типичных повторяющихся ошибок тесно связана со своевременным выявлением причины их появления. В зависимости от этого предлагаются способы, позволяющие избежать появление, и, тем более, повторение типичных ошибок при изучении второго иностранного языка (немецкого). |
Keywords |
немецкий язык, немецкий язык в качестве второго иностранного, английский язык, билингвизм, интерференция, преподавание иностранных языков. |
The name of the journal |
Казанская наука
|
Please use this ID to quote from or refer to the card |
https://repository.kpfu.ru/eng/?p_id=260671&p_lang=2 |
Full metadata record |
Field DC |
Value |
Language |
dc.contributor.author |
Darzamanova Rezeda Zaudatovna |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2019-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2019-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2019 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Дарзаманова Р.З. Типичные ошибки студентов, изучающих немецкий в качестве второго иностранного, и способы их эффективной корректировки / Р.З. Дарзаманова // Казанская Наука, 2019.- № 12.- Стр.95-97. |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/eng/?p_id=260671&p_lang=2 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Казанская наука |
ru_RU |
dc.description.abstract |
В данной статье проводится анализ типичных ошибок, возникающих у студентов вузов, изучающих немецкий язык в качестве второго иностранного, и предлагаются способы их корректировки. Корректировка типичных повторяющихся ошибок тесно связана со своевременным выявлением причины их появления. В зависимости от этого предлагаются способы, позволяющие избежать появление, и, тем более, повторение типичных ошибок при изучении второго иностранного языка (немецкого). |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
немецкий язык |
ru_RU |
dc.subject |
немецкий язык в качестве второго иностранного |
ru_RU |
dc.subject |
английский язык |
ru_RU |
dc.subject |
билингвизм |
ru_RU |
dc.subject |
интерференция |
ru_RU |
dc.subject |
преподавание иностранных языков. |
ru_RU |
dc.title |
Типичные ошибки студентов, изучающих немецкий в качестве второго иностранного, и способы их эффективной корректировки |
ru_RU |
dc.type |
Articles in Russian journals and collections |
ru_RU |
|