Form of presentation | Articles in Russian journals and collections |
Year of publication | 2021 |
Язык | русский |
|
Svechnikov Konstantin Leonidovich, author
|
|
Valeeva Alsu Foatovna, author
Vakhitov Damir Ravilevich, author
Grineveckaya Tatyana Nikolaevna, author
|
Bibliographic description in the original language |
Svechnikov K.L. Psikhologicheskaya sostavlyayushhaya zdorovya studentov v ramkakh onlayn obucheniya/ K.L. Svechnikov, D.R. Vakhitov, T.N. Grineveckaya, A.F. Valeeva // Mir nauki, kultury, obrazovaniya. - 2021. - №5 (90). - S.21-24. |
Annotation |
МИР НАУКИ, КУЛЬТУРЫ, ОБРАЗОВАНИЯ Учредители: ООО Редакция научного международного журнала «Мир науки, культуры, образования« (Горно-Алтайск) ISSN: 1991-5497eISSN: 1991-5500 |
Keywords |
образование, школа, вуз, информационные технологии, онлайн-обучение, учебный процесс, самодисциплина, обучающийся,
коммуникация, буллинг, люди с ограниченными возможностями. |
The name of the journal |
МИР НАУКИ, КУЛЬТУРЫ, ОБРАЗОВАНИЯ Учредители: ООО Редакция научного международного журнала «Мир науки, культуры, образования« (Горно-Алтайск) ISSN: 1991-5497eISSN: 1991-5500
|
Please use this ID to quote from or refer to the card |
https://repository.kpfu.ru/eng/?p_id=260480&p_lang=2 |
Full metadata record |
Field DC |
Value |
Language |
dc.contributor.author |
Svechnikov Konstantin Leonidovich |
ru_RU |
dc.contributor.author |
Valeeva Alsu Foatovna |
ru_RU |
dc.contributor.author |
Vakhitov Damir Ravilevich |
ru_RU |
dc.contributor.author |
Grineveckaya Tatyana Nikolaevna |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2021-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2021-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2021 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Свечников К.Л. Психологическая составляющая здоровья студентов в рамках онлайн обучения/ К.Л. Свечников, Д.Р. Вахитов, Т.Н. Гриневецкая, А.Ф. Валеева // Мир науки, культуры, образования. - 2021. - №5 (90). - С.21-24. |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/eng/?p_id=260480&p_lang=2 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
МИР НАУКИ, КУЛЬТУРЫ, ОБРАЗОВАНИЯ Учредители: ООО Редакция научного международного журнала «Мир науки, культуры, образования« (Горно-Алтайск) ISSN: 1991-5497eISSN: 1991-5500 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
В статье проанализированы некоторые последствия современного онлайн-обучения, а именно – изменение физического состояния студентов и его
очень важной психологической составляющей. Некоторые аспекты психологического воздействия произошедших изменений описаны авторами с опорой на
личный опыт и отзывы студентов. Большинство респондентов отметили чувство одиночества и нехватку общения с однокурсниками как главное негативное
последствие дистанционного формата обучения. В то же время немногочисленная часть студентов подчеркнули положительные моменты перехода на
дистанционный формат обучения. Для таких слушателей минимум общения не отражается столь негативно на их повседневном графике учебы и жизни.
В ходе анализа полученного опыта акцент сделан на следующих аспектах: изменение способа коммуникации и процедуры опрашивания; трансформация
функций и назначения домашнего пространства; распределение времени использования компьютера между членами семьи; травля (буллинг) кого-либо из
одноклассников/одногруппников; обучение инвалидов и др. В заключение делается вывод о том, что рассмотренные последствия не исчерпывают список
изменений в жизни обучающихся и требуют дальнейшего изучения |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
образование |
ru_RU |
dc.subject |
школа |
ru_RU |
dc.subject |
вуз |
ru_RU |
dc.subject |
информационные технологии |
ru_RU |
dc.subject |
онлайн-обучение |
ru_RU |
dc.subject |
учебный процесс |
ru_RU |
dc.subject |
самодисциплина |
ru_RU |
dc.subject |
обучающийся |
ru_RU |
dc.subject |
коммуникация |
ru_RU |
dc.subject |
буллинг |
ru_RU |
dc.subject |
люди с ограниченными возможностями. |
ru_RU |
dc.title |
Психологическая составляющая здоровья студентов в рамках онлайн обучения |
ru_RU |
dc.type |
Articles in Russian journals and collections |
ru_RU |
|