Kazan (Volga region) Federal University, KFU
KAZAN
FEDERAL UNIVERSITY
 
ОБУЧЕНИЕ ФИНАНСОВЫМ ДИСЦИПЛИНАМ ДИСТАНЦИОННО: АДМИНИСТРАТИВНЫЙ АСПЕКТ
Form of presentationArticles in Russian journals and collections
Year of publication2021
Языкрусский
  • Usanova Diana Shamilevna, author
  • Khayrullin Ildar Gadelevich, author
  • Khayrullina Kadriya Takhirovna, author
  • Usanova Lana Aleksandrovna, author
  • Bibliographic description in the original language Usanova D.Sh., Khayrullin I.G., Khayrullina K.T., Usanova L.A. Obuchenie finansovym disciplinam distancionno: administrativnyy aspekt / D.Sh. Usanova, I.G. Khayrullin, K.T. Khayrullina, L.A. Usanova // Kazanskiy ekonomicheskiy vestnik. - 2021. - N4. - s. 51-56
    Annotation Объектом исследования является курс финансового менеджмента, преподававшийся полностью в дистанционном формате. Предмет исследования – административный аспект преподавания данной дисциплины. Исследование проводилось путем опроса студентов. Всего в опросе приняло участие 46 студентов, из них 61% составили студенты бакалавриата, 39% студенты магистратуры. В числе опрошенных доля иностранных студентов составила 15%. Мы выделили следующие параметры для оценки административного аспекта обучения по дисциплине: удобство обучения курсу финансового менеджмента дистанционно, слышимость преподавателя, видимость демонстрируемых материалов, удобство делать записи/пометки в ходе обучения, возможность задавать вопросы преподавателю, качество презентаций и сопутствующих обучению материалов, темп обучения. 85% слушателей высоко оценили удобство обучения курсу финансового менеджмента дистанционно, в среднем оценка слышимости составила 9,26 балла, а видимости 9,39 балла из 10 возможных. Качество презентаций и сопутствующего материала было оценено как высокое – среднее значение 9,8 балла по всем опрошенным. 82% студентов было очень удобно формировать записи в процессе обучения. 93% студентов сочли темп обучения нормальным, незначительно количество отметило темп обучения как слишком быстрый или слишком медленный. 100% студентов ответили, что у них была возможность задать вопрос преподавателю. Исследование показало, что студентами высоко оценен административный аспект дистанционного обучения по курсу «финансовый менеджмент».
    Keywords Covid-19, обучение, финансовый менеджмент, дистант, дистанционное обучение, онлайн, онлайн обучение, MS Teams, One Note
    The name of the journal Казанский экономический вестник
    URL https://kpfu.ru/science/nauchnye-izdaniya/kev/arhiv-nomerov
    Please use this ID to quote from or refer to the card https://repository.kpfu.ru/eng/?p_id=260454&p_lang=2

    Full metadata record