Form of presentation | Articles in Russian journals and collections |
Year of publication | 2021 |
Язык | русский |
|
Pupysheva Evgeniya Leonidovna, author
|
Bibliographic description in the original language |
Pupysheva E.L. Lichnostno-orientirovannye situacii kak effektivnoe sredstvo formirovaniya professionalnoy kompetentnosti budushhego uchitelya-filologa/ E.L. Pupysheva // Problemy pedagogicheskogo obrazovaniya.– Sbornik nauchnykh trudov. – Yalta: RIO GPA, 2021. – Vyp. 73. Ch.1.– S.254-256.(vkhodit v perechen VAK )
|
Annotation |
Проблемы современного педагогоического образования |
Keywords |
Личностно-ориентированная ситуация, личностно-ориентированное обучение, профессиональная компетентность, будущий учитель. |
The name of the journal |
Проблемы современного педагогоического образования
|
URL |
http://science.cfuv.ru/wp-content/uploads/2022/02/%D0%92%D1%8B%D0%BF%D1%83%D1%81%D0%BA-73-%D1%87%D0%B0%D1%81%D1%82%D1%8C-1-2021-%D0%B3%D0%BE%D0%B4.pdf |
Please use this ID to quote from or refer to the card |
https://repository.kpfu.ru/eng/?p_id=260258&p_lang=2 |
Full metadata record |
Field DC |
Value |
Language |
dc.contributor.author |
Pupysheva Evgeniya Leonidovna |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2021-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2021-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2021 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Пупышева Е.Л. Личностно-ориентированные ситуации как эффективное средство формирования профессиональной компетентности будущего учителя-филолога/ Е.Л. Пупышева // Проблемы педагогического образования.– Сборник научных трудов. – Ялта: РИО ГПА, 2021. – Вып. 73. Ч.1.– С.254-256.(входит в перечень ВАК )
|
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/eng/?p_id=260258&p_lang=2 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Проблемы современного педагогоического образования |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Ведущая тенденция подготовки педагогических кадров в современном вузе – переориентация
образовательного процесса со «знаниевой» парадигмы образования к компетентностной, личностно-ориентированной.
Задача высшей школы на современном этапе – создание оптимальных условий для формирования и развития
профессиональной компетентности будущего учителя средствами самостоятельного управления своей познательно-учебной
деятельностью. Особое внимание в данной статье уделено методическим аспектам применения основних видов личностно
ориентированных ситуаций путем включения обучающегося в различные формы, методы и технологи обучения.
Рассмотрены практические возможности применения данных ситуаций на конкретных примерах. |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
Личностно-ориентированная ситуация |
ru_RU |
dc.subject |
личностно-ориентированное обучение |
ru_RU |
dc.subject |
профессиональная компетентность |
ru_RU |
dc.subject |
будущий учитель. |
ru_RU |
dc.title |
Личностно-ориентированные ситуации как эффективное средство формирования профессиональной компетентности будущего учителя-филолога |
ru_RU |
dc.type |
Articles in Russian journals and collections |
ru_RU |
|