Form of presentation | Articles in Russian journals and collections |
Year of publication | 2021 |
Язык | русский |
|
Fedorenko Marina Vladimirovna, author
Shakirova Gulshat Firazovna, author
|
|
Tarasova Nadezhda Maksimovna, author
|
Bibliographic description in the original language |
Shakirova G.F. Sravnenie razlichiy v pokazatelyakh samoregulyacii i temperamenta odaryonnykh studentov v usloviyakh cifrovizacii / Tarasova N.M., Shakirova G.F., Fedorenko M.V. // Aktualnye problemy razvitiya gosudarstvennoy molodyozhnoy politiki i socialnoy raboty : sbornik nauchnykh statey (Materialy Vserossiyskoy nauchno-prakticheskoy konferencii «Aktualnye problemy razvitiya gosudarstvennoy molodyozhnoy politiki i socialnoy raboty», 20–21 maya 2021 g., Izhevsk) / Pod red. G. V. Merzlyakovoy, L. V. Batalovoy, S. A. Danshinoy, O. V. Menshatovoy, E. I. Mikhalyovoy, S. A. Vasyura. – Izhevsk : Izdatelskiy centr «Udmurtskiy universitet», 2021. –S. 256-265 |
Annotation |
Материалы Всероссийской научно-практической конференции «Актуальные проблемы развития государственной молодёжной политики и социальной работы», 20–21 мая 2021 г., Ижевск |
Keywords |
эмоциональный интеллект, самомотивация, эмпатия, креативность, одарённые студенты. |
The name of the journal |
Материалы Всероссийской научно-практической конференции «Актуальные проблемы развития государственной молодёжной политики и социальной работы», 20–21 мая 2021 г., Ижевск
|
Please use this ID to quote from or refer to the card |
https://repository.kpfu.ru/eng/?p_id=260111&p_lang=2 |
Full metadata record |
Field DC |
Value |
Language |
dc.contributor.author |
Fedorenko Marina Vladimirovna |
ru_RU |
dc.contributor.author |
Shakirova Gulshat Firazovna |
ru_RU |
dc.contributor.author |
Tarasova Nadezhda Maksimovna |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2021-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2021-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2021 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Шакирова Г.Ф. Сравнение различий в показателях саморегуляции и темперамента одарённых студентов в условиях цифровизации / Тарасова Н.М., Шакирова Г.Ф., Федоренко М.В. // Актуальные проблемы развития государственной молодёжной политики и социальной работы : сборник научных статей (Материалы Всероссийской научно-практической конференции «Актуальные проблемы развития государственной молодёжной политики и социальной работы», 20–21 мая 2021 г., Ижевск) / Под ред. Г. В. Мерзляковой, Л. В. Баталовой, С. А. Даньшиной, О. В. Меншатовой, Е. И. Михалёвой, С. А. Васюра. – Ижевск : Издательский центр «Удмуртский университет», 2021. –С. 256-265 |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/eng/?p_id=260111&p_lang=2 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Материалы Всероссийской научно-практической конференции «Актуальные проблемы развития государственной молодёжной политики и социальной работы», 20–21 мая 2021 г., Ижевск |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Основная идея цифровизации обучения сводится к активной и самостоятельной работе студента, опирается на мотивированность студентов получать новые
знания. Всё это предполагает наличие у студента соответствующего уровня личностного и интеллектуального развития. Необходимо учитывать психологические особенности студента, его память, мышление, внимание, а также возрастные
особенности. Обучение студента в дистанционном формате, который не обладает
развитыми субъектными качествами и не располагает гибкостью, необходимым
уровнем саморегуляции, самоконтроля, умением планировать и т. д., представляется достаточно проблематичным. Практическая значимость данного исследования заключается в том, что представленные в работе разработанные рекомендации и выводы могут быть использованы психологами при работе со студентами
в аспекте развития саморегуляции студентов, при составлении коррекционных и
развивающих программ для одарённых и обычных студентов; в
консультативной работе психологов, на консультациях.
|
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
эмоциональный интеллект |
ru_RU |
dc.subject |
самомотивация |
ru_RU |
dc.subject |
эмпатия |
ru_RU |
dc.subject |
креативность |
ru_RU |
dc.subject |
одарённые студенты. |
ru_RU |
dc.title |
Сравнение различий в показателях саморегуляции и темперамента одарённых студентов в условиях цифровизации |
ru_RU |
dc.type |
Articles in Russian journals and collections |
ru_RU |
|