Form of presentation | Articles in Russian journals and collections |
Year of publication | 2020 |
Язык | русский |
|
Khairova Irina Valentinovna, author
|
|
Baryshnikova Irina Nikolaevna, author
|
Bibliographic description in the original language |
Baryshnikova I.N., Khairova I.V.Formirovanie orfograficheskoy zorkosti mladshikh shkolnikov sredstvami interaktivnykh obrazovatelnykh platform / I.N. Baryshnikova, I.V. Khairova // V Andreevskie chteniya: Sovremennye koncepcii i tekhnologii tvorcheskogo samorazvitiya lichnosti: sbornik statey uchastnikov Vserossiyskoy nauchno-prakticheskoy konferencii s mezhdunarodnym uchastiem. - Kazan, 2020. - S.45-50
|
Annotation |
V Андреевские чтения: современные концепции и технологии творческого саморазвития личности. сборник статей участников Всероссийской научно-практической конференции с международным участием |
Keywords |
Орфографическая зоркость, интерактивные образовательные платформы, младший школьник |
The name of the journal |
V Андреевские чтения: современные концепции и технологии творческого саморазвития личности. сборник статей участников Всероссийской научно-практической конференции с международным участием
|
Please use this ID to quote from or refer to the card |
https://repository.kpfu.ru/eng/?p_id=260086&p_lang=2 |
Full metadata record |
Field DC |
Value |
Language |
dc.contributor.author |
Khairova Irina Valentinovna |
ru_RU |
dc.contributor.author |
Baryshnikova Irina Nikolaevna |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2020-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2020-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2020 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Барышникова И.Н., Хаирова И.В.Формирование орфографической зоркости младших школьников средствами интерактивных образовательных платформ / И.Н. Барышникова, И.В. Хаирова // V Андреевские чтения: Современные концепции и технологии творческого саморазвития личности: сборник статей участников Всероссийской научно-практической конференции с международным участием. - Казань, 2020. - С.45-50
|
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/eng/?p_id=260086&p_lang=2 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
V Андреевские чтения: современные концепции и технологии творческого саморазвития личности. сборник статей участников Всероссийской научно-практической конференции с международным участием |
ru_RU |
dc.description.abstract |
В статье раскрывается проблема формирования орфографической зоркости как базового орфографического умения у учащихся второго класса средствами интерактивных образовательных платформ в процессе обучения русскому языку. Цель исследования - определение педагогических условий, эффективного применения интерактивных образовательных платформ для формирования орфографической зоркости младших школьников. Основным методом исследования явился педагогический эксперимент. В эксперименте приняли участие 59 учащихся вторых классов г. Казани. В статье представлен качественный и количественный анализ результатов диагностики уровня сформированности у учащихся 2-х классов орфографической зоркости. Описана практика внедрения и применения интерактивных технологий в процессе обучения русскому языку с целью развития и совершенствования орфографической зоркости младших школьников. |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
Орфографическая зоркость |
ru_RU |
dc.subject |
интерактивные образовательные платформы |
ru_RU |
dc.subject |
младший школьник |
ru_RU |
dc.title |
Формирование орфографической зоркости младших школьников средствами интерактивных образовательных платформ |
ru_RU |
dc.type |
Articles in Russian journals and collections |
ru_RU |
|