Form of presentation | Articles in Russian journals and collections |
Year of publication | 2021 |
Язык | русский |
|
Khusainova Svetlana Vasilevna, author
|
Bibliographic description in the original language |
Khusainova S.V. USLOVIYa FORMIROVANIYa I SOPOSOBY POVYShENIYa LOYaLNOSTI KLIENTOV [Elektronnyy resurs]// Teoriya i praktika sovremennoy nauki.-2021.- №9(75) (data publikacii: 14.09.2021).- URL: https://f5f7e10c-a5dd-471b-96cb-d1595326738e.filesusr.com/ugd/b06fdc_510c376b79de4e318d353f508bf83fcc.pdf?index=true |
Annotation |
Теория и практика современной науки |
Keywords |
маркетинг, потребитель, конкуренция, товар, лояльность. |
The name of the journal |
Теория и практика современной науки
|
URL |
https://f5f7e10c-a5dd-471b-96cb-d1595326738e.filesusr.com/ugd/b06fdc_510c376b79de4e318d353f508bf83fcc.pdf?index=true |
Please use this ID to quote from or refer to the card |
https://repository.kpfu.ru/eng/?p_id=259774&p_lang=2 |
Full metadata record |
Field DC |
Value |
Language |
dc.contributor.author |
Khusainova Svetlana Vasilevna |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2021-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2021-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2021 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Хусаинова С.В. УСЛОВИЯ ФОРМИРОВАНИЯ И СОПОСОБЫ ПОВЫШЕНИЯ ЛОЯЛЬНОСТИ КЛИЕНТОВ [Электронный ресурс]// Теория и практика современной науки.-2021.- №9(75) (дата публикации: 14.09.2021).- URL: https://f5f7e10c-a5dd-471b-96cb-d1595326738e.filesusr.com/ugd/b06fdc_510c376b79de4e318d353f508bf83fcc.pdf?index=true |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/eng/?p_id=259774&p_lang=2 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Теория и практика современной науки |
ru_RU |
dc.description.abstract |
В данной статье рассмотрено обострение рыночной конкуренции, увеличение расходов на продвижение товаров и услуг, рост ожиданий потребителей, которые все больше требуют от современных предприятий пересмотреть свою маркетинговую стратегию. Несмотря на то, что теория лояльности достаточно давно и хорошо известна, ее актуальность по-прежнему достаточно высока. |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
маркетинг |
ru_RU |
dc.subject |
потребитель |
ru_RU |
dc.subject |
конкуренция |
ru_RU |
dc.subject |
товар |
ru_RU |
dc.subject |
лояльность. |
ru_RU |
dc.title |
УСЛОВИЯ ФОРМИРОВАНИЯ И СОПОСОБЫ ПОВЫШЕНИЯ ЛОЯЛЬНОСТИ КЛИЕНТОВ |
ru_RU |
dc.type |
Articles in Russian journals and collections |
ru_RU |
|