Kazan (Volga region) Federal University, KFU
KAZAN
FEDERAL UNIVERSITY
 
УСЛОВИЯ ФОРМИРОВАНИЯ И СОПОСОБЫ ПОВЫШЕНИЯ ЛОЯЛЬНОСТИ КЛИЕНТОВ
Form of presentationArticles in Russian journals and collections
Year of publication2021
Языкрусский
  • Khusainova Svetlana Vasilevna, author
  • Bibliographic description in the original language Khusainova S.V. USLOVIYa FORMIROVANIYa I SOPOSOBY POVYShENIYa LOYaLNOSTI KLIENTOV [Elektronnyy resurs]// Teoriya i praktika sovremennoy nauki.-2021.- №9(75) (data publikacii: 14.09.2021).- URL: https://f5f7e10c-a5dd-471b-96cb-d1595326738e.filesusr.com/ugd/b06fdc_510c376b79de4e318d353f508bf83fcc.pdf?index=true
    Annotation Теория и практика современной науки
    Keywords маркетинг, потребитель, конкуренция, товар, лояльность.
    The name of the journal Теория и практика современной науки
    URL https://f5f7e10c-a5dd-471b-96cb-d1595326738e.filesusr.com/ugd/b06fdc_510c376b79de4e318d353f508bf83fcc.pdf?index=true
    Please use this ID to quote from or refer to the card https://repository.kpfu.ru/eng/?p_id=259774&p_lang=2

    Full metadata record