Form of presentation | Articles in Russian journals and collections |
Year of publication | 2021 |
Язык | русский |
|
Vasina Veronika Viktorovna, author
|
Bibliographic description in the original language |
Vasina V.V. Pozitivnaya socializaciya doshkolnikov s RAS v aspekte fasilitacii socialnogo vzaimodeystviya / V.V. Vasina // Socializaciya lichnosti na raznykh etapakh vozrastnogo razvitiya: opyt, problemy, perspektivy : sb. nauchn. st. VIII Mezhdunar. nauch.-prakt. konf. / GrGU im. Yanki Kupaly ; redkol.: N. V. Kryukovskaya (gl. red.), N. I. Akopyan, O. V. Fomina. – Grodno : GrGU, 2021. – 257 s., S.99-104 |
Annotation |
Материалы научно-практической конференции |
Keywords |
позитивная социализация, дошкольники с расстройствами аутистического спектра, фасилитация социального взаимодействия, социальная идентификация, комплексное сопровождение |
The name of the journal |
Материалы научно-практической конференции
|
URL |
https://conf.grsu.by/soc2020/en/obsuzhdenie-nauchnykh-statej/2-uncategorised/180-v-v-vasina |
Please use this ID to quote from or refer to the card |
https://repository.kpfu.ru/eng/?p_id=259079&p_lang=2 |
Resource files | |
|
Full metadata record |
Field DC |
Value |
Language |
dc.contributor.author |
Vasina Veronika Viktorovna |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2021-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2021-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2021 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Васина В.В. Позитивная социализация дошкольников с РАС в аспекте фасилитации социального взаимодействия / В.В. Васина // Социализация личности на разных этапах возрастного развития: опыт, проблемы, перспективы : сб. научн. ст. VIII Междунар. науч.-практ. конф. / ГрГУ им. Янки Купалы ; редкол.: Н. В. Крюковская (гл. ред.), Н. И. Акопян, О. В. Фомина. – Гродно : ГрГУ, 2021. – 257 с., С.99-104 |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/eng/?p_id=259079&p_lang=2 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Материалы научно-практической конференции |
ru_RU |
dc.description.abstract |
В данном междисциплинарном (коррекционная педагогики, специальная и социальная психология) исследовании выяснено, что позитивная социализация дошкольников с расстройствами аутистического спектра (РАС) складывается из нескольких параметров: социальная идентификация, просоциальное поведение, личностный комфорт, удовольствие от контакта. Целенаправленная, планомерная фасилитация социального взаимодействия (недирективное управление коммуникацией) помогает детям в освоении непривычных для них форм контакта, общения, речи, совместной деятельности. Намечены направления дальнейших поисков по созданию методики мониторинга субъективного удовольствия детей с аутоспектром для подтверждения их позитивной социализации, применению метода фасилитации социального взаимодействия именно к дошкольникам с РАС и детекции их прогностических способностей на предмет корреляции с позитивной социализацией. |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
позитивная социализация |
ru_RU |
dc.subject |
дошкольники с расстройствами аутистического спектра |
ru_RU |
dc.subject |
фасилитация социального взаимодействия |
ru_RU |
dc.subject |
социальная идентификация |
ru_RU |
dc.subject |
комплексное сопровождение |
ru_RU |
dc.title |
Позитивная социализация дошкольников с РАС в аспекте фасилитации социального взаимодействия |
ru_RU |
dc.type |
Articles in Russian journals and collections |
ru_RU |
|