Form of presentation | Articles in Russian journals and collections |
Year of publication | 2021 |
Язык | русский |
|
Eremina Irina Ilinichna, author
|
Bibliographic description in the original language |
Eremina I.I., Lysanov D.M., Puzyreva D.M. Informacionnaya sistema i prilozheniya po priemu i soprovozhdeniyu zayavok sluzhby tekhnicheskoy podderzhki // Khroniki Obedinennogo fonda elektronnykh resursov “Nauka i obrazovanie” № 10 (149)' 2021. S.21 |
Annotation |
Актуальность заключается в том, что в нынешних экономических обстоятельствах уже не требуется говорить о потребности автоматизации абсолютно всех сторон работы организации, это неоспоримый факт и это является целью многих компаний. Также это связано с обеспечением слаженной работы всех информационных систем и оборудования, которое является гарантом соответствующей степени защищенности для муниципальных учреждений.
Цель проекта – разработка автоматизированной информационной системы учета и сопровождения заявок, которые поступили в службу технической поддержки от пользователей платформы 1С: Предприятие. |
Keywords |
клиент-сервер, служба технической поддержки, заявка, автоматизация, информационная система, информационная технология, ИТ-инфраструктура, моделирование, мобильное приложение, проектирование |
The name of the journal |
Хроники Объединенного фонда электронных ресурсов “Наука и образование”
|
URL |
http://ofernio.ru/portal/newspaper.php |
Please use this ID to quote from or refer to the card |
https://repository.kpfu.ru/eng/?p_id=258892&p_lang=2 |
Full metadata record |
Field DC |
Value |
Language |
dc.contributor.author |
Eremina Irina Ilinichna |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2021-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2021-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2021 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Еремина И.И., Лысанов Д.М., Пузырева Д.М. Информационная система и приложения по приему и сопровождению заявок службы технической поддержки // Хроники Объединенного фонда электронных ресурсов “Наука и образование” № 10 (149)' 2021. С.21 |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/eng/?p_id=258892&p_lang=2 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Хроники Объединенного фонда электронных ресурсов “Наука и образование” |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Актуальность заключается в том, что в нынешних экономических обстоятельствах уже не требуется говорить о потребности автоматизации абсолютно всех сторон работы организации, это неоспоримый факт и это является целью многих компаний. Также это связано с обеспечением слаженной работы всех информационных систем и оборудования, которое является гарантом соответствующей степени защищенности для муниципальных учреждений.
Цель проекта – разработка автоматизированной информационной системы учета и сопровождения заявок, которые поступили в службу технической поддержки от пользователей платформы 1С: Предприятие. |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
клиент-сервер |
ru_RU |
dc.subject |
служба технической поддержки |
ru_RU |
dc.subject |
заявка |
ru_RU |
dc.subject |
автоматизация |
ru_RU |
dc.subject |
информационная система |
ru_RU |
dc.subject |
информационная технология |
ru_RU |
dc.subject |
ИТ-инфраструктура |
ru_RU |
dc.subject |
моделирование |
ru_RU |
dc.subject |
мобильное приложение |
ru_RU |
dc.subject |
проектирование |
ru_RU |
dc.title |
Информационная система и приложения по приему и сопровождению заявок службы технической поддержки |
ru_RU |
dc.type |
Articles in Russian journals and collections |
ru_RU |
|