Kazan (Volga region) Federal University, KFU
KAZAN
FEDERAL UNIVERSITY
 
ИНФОРМАЦИОННАЯ СИСТЕМА И ПРИЛОЖЕНИЯ ПО ПРИЕМУ И СОПРОВОЖДЕНИЮ ЗАЯВОК СЛУЖБЫ ТЕХНИЧЕСКОЙ ПОДДЕРЖКИ
Form of presentationArticles in Russian journals and collections
Year of publication2021
Языкрусский
  • Eremina Irina Ilinichna, author
  • Bibliographic description in the original language Eremina I.I., Lysanov D.M., Puzyreva D.M. Informacionnaya sistema i prilozheniya po priemu i soprovozhdeniyu zayavok sluzhby tekhnicheskoy podderzhki // Khroniki Obedinennogo fonda elektronnykh resursov “Nauka i obrazovanie” № 10 (149)' 2021. S.21
    Annotation Актуальность заключается в том, что в нынешних экономических обстоятельствах уже не требуется говорить о потребности автоматизации абсолютно всех сторон работы организации, это неоспоримый факт и это является целью многих компаний. Также это связано с обеспечением слаженной работы всех информационных систем и оборудования, которое является гарантом соответствующей степени защищенности для муниципальных учреждений. Цель проекта – разработка автоматизированной информационной системы учета и сопровождения заявок, которые поступили в службу технической поддержки от пользователей платформы 1С: Предприятие.
    Keywords клиент-сервер, служба технической поддержки, заявка, автоматизация, информационная система, информационная технология, ИТ-инфраструктура, моделирование, мобильное приложение, проектирование
    The name of the journal Хроники Объединенного фонда электронных ресурсов “Наука и образование”
    URL http://ofernio.ru/portal/newspaper.php
    Please use this ID to quote from or refer to the card https://repository.kpfu.ru/eng/?p_id=258892&p_lang=2

    Full metadata record