Form of presentation | Articles in Russian journals and collections |
Year of publication | 2021 |
Язык | русский |
|
Bukina Taisiya Vitalevna, author
Fakhrutdinova Anastasiya Viktorovna, author
|
Bibliographic description in the original language |
Bukina T.V., Novgorodova E.E., Fakhrutdinova A.V. Ispolzovanie priema «Sovmestnoe video» (Participatory Video Approach) v razvitii navykov mezhkulturnogo obshheniya studentov v processe izucheniya inostrannogo yazyka//Vestnik Kazanskogo
gosudarstvennogo universiteta kultury i
iskusstv.2021№3 S. 124-128. |
Annotation |
В статье публикуется описание и результаты проекта с использованием современного обучающего приема «Совместное видео» (Participatory Video Approach), направленного на развитие навыков меж-культурного общения студентов при изучении иностранного языка.
Задачи исследования: практически применить и теоретически обосновать преимущества использо-вания обучающего приема «Совместное видео» (Participatory Video Approach) в адаптации студентов, обучающихся в многонациональных группах, позволяющей достигать положительной динамики в меж-культурной коммуникации.
В статье показаны результаты положительной динамики в формировании адаптивности российских и зарубежных студентов к межкультурной коммуникации. В адаптивный период участники межкуль-турного диалога сталкиваются с различными сложностями: языковыми, культурными, конфессиональ-ными и прочими. Прием «Совместное видео» (Participatory Video Approach) помогает снять данные точ-ки напряжения и дает возможность активного участия каждого в межкультурном диалоге и в процессе обучения. |
Keywords |
мультикультурализм, глобализация, межкультурная коммуникация, изучение иностранного языка, прием ?Совместное видео? (Participatory Video Approach), партисипативность, адаптация, проект |
The name of the journal |
Вестник Казанского государственного университета культуры и искусств
|
Please use this ID to quote from or refer to the card |
https://repository.kpfu.ru/eng/?p_id=258885&p_lang=2 |
Full metadata record |
Field DC |
Value |
Language |
dc.contributor.author |
Bukina Taisiya Vitalevna |
ru_RU |
dc.contributor.author |
Fakhrutdinova Anastasiya Viktorovna |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2021-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2021-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2021 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Букина Т.В., Новгородова Е.Е., Фахрутдинова А.В. Использование приема «Совместное видео» (Participatory Video Approach) в развитии навыков межкультурного общения студентов в процессе изучения иностранного языка//Вестник Казанского
государственного университета культуры и
искусств.2021№3 С. 124-128. |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/eng/?p_id=258885&p_lang=2 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Вестник Казанского государственного университета культуры и искусств |
ru_RU |
dc.description.abstract |
В статье публикуется описание и результаты проекта с использованием современного обучающего приема «Совместное видео» (Participatory Video Approach), направленного на развитие навыков меж-культурного общения студентов при изучении иностранного языка.
Задачи исследования: практически применить и теоретически обосновать преимущества использо-вания обучающего приема «Совместное видео» (Participatory Video Approach) в адаптации студентов, обучающихся в многонациональных группах, позволяющей достигать положительной динамики в меж-культурной коммуникации.
В статье показаны результаты положительной динамики в формировании адаптивности российских и зарубежных студентов к межкультурной коммуникации. В адаптивный период участники межкуль-турного диалога сталкиваются с различными сложностями: языковыми, культурными, конфессиональ-ными и прочими. Прием «Совместное видео» (Participatory Video Approach) помогает снять данные точ-ки напряжения и дает возможность активного участия каждого в межкультурном диалоге и в процессе обучения. |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
мультикультурализм |
ru_RU |
dc.subject |
глобализация |
ru_RU |
dc.subject |
межкультурная коммуникация |
ru_RU |
dc.subject |
изучение иностранного языка |
ru_RU |
dc.subject |
прием ?Совместное видео? (Participatory Video Approach) |
ru_RU |
dc.subject |
партисипативность |
ru_RU |
dc.subject |
адаптация |
ru_RU |
dc.subject |
проект |
ru_RU |
dc.title |
Букина Т.В., Новгородова Е.Е., Фахрутдинова А.В. Использование приема «Совместное видео» (Participatory Video Approach) в развитии навыков межкультурного общения студентов в процессе изучения иностранного языка |
ru_RU |
dc.type |
Articles in Russian journals and collections |
ru_RU |
|