Form of presentation | Articles in Russian journals and collections |
Year of publication | 2021 |
Язык | русский |
|
Biserova Galiya Kamilevna, author
Gayfullina Natalya Gennadevna, author
|
Bibliographic description in the original language |
Shagivaleeva G.R., Biserova G.K., Gayfullina N.G. Konfliktologicheskaya kompetentnost uchitelya selskoy shkoly v kontekste optimizacii psikhologicheskoy bezopasnosti obrazovatelnoy sredy / G.R. Shagivaleeva, G.K. Biserova, N.G. Gayfullina //Pedagogicheskoe obrazovanie: novye vyzovy i celi. VII Mezhdunarodnyy forum po pedagogicheskomu obrazovaniyu: sbornik nauchnykh trudov. Ch. III. – Kazan: Izdatelstvo Kazanskogo universiteta, 2021. – S.277-282. |
Annotation |
VII Международный форум по педагогическому образованию |
Keywords |
безопасность, взаимодействие, конфликтологическая компетентность, комфортность, конфликт, образовательная среда, модель, ученик, учитель, учитель сельской школы. |
The name of the journal |
VII Международный форум по педагогическому образованию
|
Please use this ID to quote from or refer to the card |
https://repository.kpfu.ru/eng/?p_id=258728&p_lang=2 |
Full metadata record |
Field DC |
Value |
Language |
dc.contributor.author |
Biserova Galiya Kamilevna |
ru_RU |
dc.contributor.author |
Gayfullina Natalya Gennadevna |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2021-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2021-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2021 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Шагивалеева Г.Р., Бисерова Г.К., Гайфуллина Н.Г. Конфликтологическая компетентность учителя сельской школы в контексте оптимизации психологической безопасности образовательной среды / Г.Р. Шагивалеева, Г.К. Бисерова, Н.Г. Гайфуллина //Педагогическое образование: новые вызовы и цели. VII Международный форум по педагогическому образованию: сборник научных трудов. Ч. III. – Казань: Издательство Казанского университета, 2021. – С.277-282. |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/eng/?p_id=258728&p_lang=2 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
VII Международный форум по педагогическому образованию |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Проблема конфликтологической компетентности педагога в простран-стве общеобразовательной среды является на сегодняшний день актуальной. Конфликты в сельской школе, как правило, педагогом избегаются, замалчиваются, либо разрешаются на интуитивном уровне. Мы считаем, что это обусловлено несформированностью навыков конструктивного разрешения конфликтов педагогами, которые испы-тывают потребность в психологическом сопровождении. Освоение навыка оптимального способа взаимодействия с участниками образова-тельных отношений является условием безопасной образовательной среды. Исходя из вы-шеуказанного, цель исследования заключается в выявлении конфликтологической компе-тентности учителя сельской школы в контексте оптимизации психологической без-опасности образовательной среды. |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
безопасность |
ru_RU |
dc.subject |
взаимодействие |
ru_RU |
dc.subject |
конфликтологическая компетентность |
ru_RU |
dc.subject |
комфортность |
ru_RU |
dc.subject |
конфликт |
ru_RU |
dc.subject |
образовательная среда |
ru_RU |
dc.subject |
модель |
ru_RU |
dc.subject |
ученик |
ru_RU |
dc.subject |
учитель |
ru_RU |
dc.subject |
учитель сельской школы. |
ru_RU |
dc.title |
Конфликтологическая компетентность учителя сельской школы в контексте оптимизации психологической безопасности образовательной среды |
ru_RU |
dc.type |
Articles in Russian journals and collections |
ru_RU |
|