Form of presentation | Articles in Russian journals and collections |
Year of publication | 2021 |
Язык | русский |
|
Okhotnikova Valeriya Olegovna, author
|
Bibliographic description in the original language |
Okhotnikova V.O. Vyyavlenie specifiki kommunikativnykh funkciy prognozirovaniya u detey doshkolnogo vozrasta s rechevoy patologiey // Pedagogicheskoe obrazovanie: novye vyzovy i celi. VII Mezhdunarodnyy forum po pedagogicheskomu obrazovaniyu: sbornik nauchnykh trudov. Ch. III. –Kazan: Izdatelstvo Kazanskogo universiteta, 2021. – S. 13-21. |
Annotation |
Педагогическое образование: новые вызовы и цели. VII Международный форум по педагогическому образованию: сборник научных трудов. Ч. III. |
Keywords |
прогнозирование, коммуникация, взаимосвязь, исследование, дошкольный возраст, речевая патология, нарушения речи |
The name of the journal |
Педагогическое образование: новые вызовы и цели. VII Международный форум по педагогическому образованию: сборник научных трудов. Ч. III.
|
URL |
https://kpfu.ru/portal/docs/F_1226496307/3.tom.pdf |
Please use this ID to quote from or refer to the card |
https://repository.kpfu.ru/eng/?p_id=258669&p_lang=2 |
Resource files | |
|
Full metadata record |
Field DC |
Value |
Language |
dc.contributor.author |
Okhotnikova Valeriya Olegovna |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2021-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2021-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2021 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Охотникова В.О. Выявление специфики коммуникативных функций прогнозирования у детей дошкольного возраста с речевой патологией // Педагогическое образование: новые вызовы и цели. VII Международный форум по педагогическому образованию: сборник научных трудов. Ч. III. –Казань: Издательство Казанского университета, 2021. – С. 13-21. |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/eng/?p_id=258669&p_lang=2 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Педагогическое образование: новые вызовы и цели. VII Международный форум по педагогическому образованию: сборник научных трудов. Ч. III. |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Исследование позволило определить, что формирование коммуникативных функций прогнозирования у детей дошкольного возраста с нарушениями речи ограничено из-за особенностей их поведения и личностных характеристик: способности детей адаптироваться к условиям конкретной ситуации и конкретному кругу людей. Практическая значимость данного исследования заключается в том, что в его результатах описаны особенности коммуникативной функции прогнозирования у дошкольников с речевой патологией, определены характеристики детей, затормаживающие развитие у них данной функции прогнозирования. Результаты исследования могут быть использованы как исследователями-теоретиками, так и практиками для организации совершенно нового коррекционно-развивающего процесса, для разработки программ сопровождения, проведения сравнительных исследований по различным комбинациям характеристик детей с речевыми нарушениями, выявляя при этом новые области для изучения речевой функции. |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
прогнозирование |
ru_RU |
dc.subject |
коммуникация |
ru_RU |
dc.subject |
взаимосвязь |
ru_RU |
dc.subject |
исследование |
ru_RU |
dc.subject |
дошкольный возраст |
ru_RU |
dc.subject |
речевая патология |
ru_RU |
dc.subject |
нарушения речи |
ru_RU |
dc.title |
Выявление специфики коммуникативных функций прогнозирования у детей дошкольного возраста с речевой патологией |
ru_RU |
dc.type |
Articles in Russian journals and collections |
ru_RU |
|