Form of presentation | Conference proceedings in Russian journals and collections |
Year of publication | 2021 |
Язык | русский |
|
Kamaleeva Alsu Raufovna, author
|
|
Myuller Olga Yurevna, author
|
Bibliographic description in the original language |
Kamaleeva A.R., Myuller O.Yu. Rol cifrovogo obrazovaniya v krizisnye periody samoizolyacii // sbornik materialov Mezhdunarodnoy nauchno-prakticheskoy konferencii «Gumanitarnyy vektor obrazovaniya v epokhu cifrovizacii» Kazan, 22 sentyabrya 2021 goda. – Kazan: Institut pedagogiki, psikhologii i socialnykh problem, 2021. - 336 s. – C.144-148 |
Annotation |
Гуманитарный вектор образования в эпоху цифровизации |
Keywords |
пандемия, COVID-19, образование, обучение, самоизоляция, цифровизация, онлайн-образование, технологии, преподаватели, обучающиеся |
The name of the journal |
Гуманитарный вектор образования в эпоху цифровизации
|
Please use this ID to quote from or refer to the card |
https://repository.kpfu.ru/eng/?p_id=258556&p_lang=2 |
Full metadata record |
Field DC |
Value |
Language |
dc.contributor.author |
Kamaleeva Alsu Raufovna |
ru_RU |
dc.contributor.author |
Myuller Olga Yurevna |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2021-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2021-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2021 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Камалеева А.Р., Мюллер О.Ю. Роль цифрового образования в кризисные периоды самоизоляции // сборник материалов Международной научно-практической конференции «Гуманитарный вектор образования в эпоху цифровизации» Казань, 22 сентября 2021 года. – Казань: Институт педагогики, психологии и социальных проблем, 2021. - 336 с. – C.144-148 |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/eng/?p_id=258556&p_lang=2 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Гуманитарный вектор образования в эпоху цифровизации |
ru_RU |
dc.description.abstract |
В статье изучается роль цифрового образования в кризисные периоды, связанные с закрытием учебных учреждений, политикой самоизоляции и подобными явлениями на примере актуальной проблемы с пандемией COVID-19. Рассматриваются особенности применения инструментов онлайн-образования в мировом масштабе, сравниваются и выявляются организационные, технические и технологические характеристики, влияющие на эффективность цифрового образования. Формируется вывод о том, что цифровизация образования в кризисный период значительно ускорилась, однако, в дальнейшем, потребует введения определенных мер по интеграции с традиционным образованием, с одновременным устранением недостатков обеих форм образования. |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
пандемия |
ru_RU |
dc.subject |
COVID-19 |
ru_RU |
dc.subject |
образование |
ru_RU |
dc.subject |
обучение |
ru_RU |
dc.subject |
самоизоляция |
ru_RU |
dc.subject |
цифровизация |
ru_RU |
dc.subject |
онлайн-образование |
ru_RU |
dc.subject |
технологии |
ru_RU |
dc.subject |
преподаватели |
ru_RU |
dc.subject |
обучающиеся |
ru_RU |
dc.title |
Роль цифрового образования в кризисные периоды самоизоляции |
ru_RU |
dc.type |
Conference proceedings in Russian journals and collections |
ru_RU |
|