Form of presentation | Articles in Russian journals and collections |
Year of publication | 2018 |
Язык | русский |
|
Denisenko Elena Vladimirovna, author
|
Bibliographic description in the original language |
Denisenko E.V. Principy formirovaniya obrazovatelnykh centrov / Brundukova V.A., Denisenko E.V. // Izvestiya Kazanskogo gosudar-stvennogo arkhitekturno-stroitelnogo universiteta. 2018. № 3 (45). S. 81-87.
|
Annotation |
Постановка задачи. Образовательное пространство – крупнейший центр в формировании городской среды, который играет значительную роль в социальной и культурной жизни города. Цель статьи – описание характерных признаков, приемов и схем организации архитектурного пространства современных образовательных центров в структуре города. Результаты. Проведение анализа теоретических исследований позволило раскрыть ряд принципов образовательных потребностей в формировании архитектурной среды с целью дальнейшего внедрения выявленных принципов при проектировании образовательного центра; определить структуру, взаимосвязь городского пространства и формирование образовательных пространств. Выводы. Значимость полученных результатов для архитектуры состоит в выявлении принципов архитектурно-пространственной организации подобных комплексов или отдельных образовательных пространств, которые формируют основу проектирования элементов образовательных центров в структуре города. |
Keywords |
образовательный центр, планировочная структура, образовательное пространство. |
The name of the journal |
Известия Казанского государственного архитектурно-строительного университета
|
URL |
https://izvestija.kgasu.ru/files/3_2018/81_87_Brundukova_Denisenko.pdf |
Please use this ID to quote from or refer to the card |
https://repository.kpfu.ru/eng/?p_id=258163&p_lang=2 |
Full metadata record |
Field DC |
Value |
Language |
dc.contributor.author |
Denisenko Elena Vladimirovna |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2018-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2018-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2018 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Денисенко Е.В. Принципы формирования образовательных центров / Брундукова В.А., Денисенко Е.В. // Известия Казанского государ-ственного архитектурно-строительного университета. 2018. № 3 (45). С. 81-87.
|
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/eng/?p_id=258163&p_lang=2 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Известия Казанского государственного архитектурно-строительного университета |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Постановка задачи. Образовательное пространство – крупнейший центр в формировании городской среды, который играет значительную роль в социальной и культурной жизни города. Цель статьи – описание характерных признаков, приемов и схем организации архитектурного пространства современных образовательных центров в структуре города. Результаты. Проведение анализа теоретических исследований позволило раскрыть ряд принципов образовательных потребностей в формировании архитектурной среды с целью дальнейшего внедрения выявленных принципов при проектировании образовательного центра; определить структуру, взаимосвязь городского пространства и формирование образовательных пространств. Выводы. Значимость полученных результатов для архитектуры состоит в выявлении принципов архитектурно-пространственной организации подобных комплексов или отдельных образовательных пространств, которые формируют основу проектирования элементов образовательных центров в структуре города. |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
образовательный центр |
ru_RU |
dc.subject |
планировочная структура |
ru_RU |
dc.subject |
образовательное пространство. |
ru_RU |
dc.title |
Принципы формирования образовательных центров
|
ru_RU |
dc.type |
Articles in Russian journals and collections |
ru_RU |
|