Kazan (Volga region) Federal University, KFU
KAZAN
FEDERAL UNIVERSITY
 
МЕХАНИЗМЫ ФОРМИРОВАНИЯ ФУНКЦИОНАЛЬНОЙ ГРАМОТНОСТИ ОБУЧАЮЩИХСЯ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ: ПРОБЛЕМЫ, ТЕНДЕНЦИИ, ПЕРСПЕКТИВЫ
Form of presentationArticles in Russian journals and collections
Year of publication2021
Языкрусский
  • Askhadullina Nailya Nurgayanovna, author
  • Bibliographic description in the original language Askhadullina, N. N. Mekhanizmy formirovaniya funkcionalnoy gramotnosti obuchayushhikhsya nachalnykh klassov: problemy, tendencii, perspektivy / N. N. Askhadullina // Problemy sovremennogo pedagogicheskogo obrazovaniya. – Sbornik nauchnykh trudov: – Yalta: RIO GPA, 2021. – Vyp. 71. – Ch. 4. – S. 24-27.
    Annotation В статье раскрыто понятие «функциональная грамотность». На основе деятельностного подхода разработаны методические рекомендации для учителя начальных классов в формировании функциональной грамотности обучающихся. Раскрыты особенности развития ключевых навыков функциональной грамотности в начальной школе на учебных предметах «Русский язык», «Математика», «Литературное чтение» и «Окружающий мир».
    Keywords функциональная грамотность, качество образования, деятельностный подход, оценка, федеральный государственный образовательный стандарт, начальное общее образование, учебная задача, личностно-ориентированные образовательные технологии, универсальные учебные действия
    The name of the journal Проблемы современного педагогического образования
    Please use this ID to quote from or refer to the card https://repository.kpfu.ru/eng/?p_id=257096&p_lang=2
    Resource files 
    File name Size (MB) Format  
    Vypusk_71_chast_4__2021_god.pdf 7,97 pdf show / download

    Full metadata record