Form of presentation | Articles in Russian journals and collections |
Year of publication | 2021 |
Язык | русский |
|
Askhadullina Nailya Nurgayanovna, author
|
Bibliographic description in the original language |
Askhadullina, N. N. Mekhanizmy formirovaniya funkcionalnoy gramotnosti obuchayushhikhsya nachalnykh klassov: problemy, tendencii, perspektivy / N. N. Askhadullina // Problemy sovremennogo pedagogicheskogo obrazovaniya. – Sbornik nauchnykh trudov: –
Yalta: RIO GPA, 2021. – Vyp. 71. – Ch. 4. – S. 24-27. |
Annotation |
В статье раскрыто понятие «функциональная грамотность». На основе деятельностного подхода разработаны методические рекомендации для учителя начальных классов в формировании
функциональной грамотности обучающихся. Раскрыты особенности развития ключевых навыков функциональной грамотности в начальной школе на учебных предметах «Русский язык», «Математика», «Литературное чтение» и «Окружающий мир». |
Keywords |
функциональная грамотность, качество образования, деятельностный подход, оценка, федеральный государственный образовательный стандарт, начальное общее образование, учебная задача, личностно-ориентированные образовательные технологии, универсальные учебные действия |
The name of the journal |
Проблемы современного педагогического образования
|
Please use this ID to quote from or refer to the card |
https://repository.kpfu.ru/eng/?p_id=257096&p_lang=2 |
Resource files | |
|
Full metadata record |
Field DC |
Value |
Language |
dc.contributor.author |
Askhadullina Nailya Nurgayanovna |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2021-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2021-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2021 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Асхадуллина, Н. Н. Механизмы формирования функциональной грамотности обучающихся начальных классов: проблемы, тенденции, перспективы / Н. Н. Асхадуллина // Проблемы современного педагогического образования. – Сборник научных трудов: –
Ялта: РИО ГПА, 2021. – Вып. 71. – Ч. 4. – С. 24-27. |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/eng/?p_id=257096&p_lang=2 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Проблемы современного педагогического образования |
ru_RU |
dc.description.abstract |
В статье раскрыто понятие «функциональная грамотность». На основе деятельностного подхода разработаны методические рекомендации для учителя начальных классов в формировании
функциональной грамотности обучающихся. Раскрыты особенности развития ключевых навыков функциональной грамотности в начальной школе на учебных предметах «Русский язык», «Математика», «Литературное чтение» и «Окружающий мир». |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
функциональная грамотность |
ru_RU |
dc.subject |
качество образования |
ru_RU |
dc.subject |
деятельностный подход |
ru_RU |
dc.subject |
оценка |
ru_RU |
dc.subject |
федеральный государственный образовательный стандарт |
ru_RU |
dc.subject |
начальное общее образование |
ru_RU |
dc.subject |
учебная задача |
ru_RU |
dc.subject |
личностно-ориентированные образовательные технологии |
ru_RU |
dc.subject |
универсальные учебные действия |
ru_RU |
dc.title |
Механизмы формирования функциональной грамотности обучающихся начальных классов: проблемы, тенденции, перспективы |
ru_RU |
dc.type |
Articles in Russian journals and collections |
ru_RU |
|