Form of presentation | Conference proceedings in Russian journals and collections |
Year of publication | 2019 |
Язык | русский |
|
Bayanova Almira Rubisovna, author
|
Bibliographic description in the original language |
Bayanova A.R. Konkurentosposobnost i gumanizaciya: protivorechiya ili garmoniya? / A.R. Bayanova // «Professionalnoe i vysshee obrazovanie: vzaimodeystvie tradiciy i novaciy»: sbornik materialov I Mezhdunarodnykh pedagogicheskikh chteniy, posvyashhennykh nauchnym shkolam Instituta pedagogiki, psikhologii i socialnykh problem (19 sentyabrya 2019 goda). – Kazan: FGBNU «IPPSP», 2019. – S. 22-24. |
Annotation |
Профессиональное и высшее образование: взаимодействие традиций и новаций |
Keywords |
конкурентоспособность, гуманизация, педагог,
образовательная организация, развитие |
The name of the journal |
Профессиональное и высшее образование: взаимодействие традиций и новаций
|
Please use this ID to quote from or refer to the card |
https://repository.kpfu.ru/eng/?p_id=256765&p_lang=2 |
Full metadata record |
Field DC |
Value |
Language |
dc.contributor.author |
Bayanova Almira Rubisovna |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2019-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2019-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2019 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Баянова А.Р. Конкурентоспособность и гуманизация: противоречия или гармония? / А.Р. Баянова // «Профессиональное и высшее образование: взаимодействие традиций и новаций»: сборник материалов I Международных педагогических чтений, посвященных научным школам Института педагогики, психологии и социальных проблем (19 сентября 2019 года). – Казань: ФГБНУ «ИППСП», 2019. – С. 22-24. |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/eng/?p_id=256765&p_lang=2 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Профессиональное и высшее образование: взаимодействие традиций и новаций |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Современная государственная политика направлена на
развитие рыночных механизмов деятельности всех сфер жизни. Не остаются в
стороне от этого процесса и университеты, как активные игроки на рынке
образовательных услуг. В условиях «всеобщей» конкурентоспособности
личность педагога, его потенциал зачастую остается в стороне от рыночных
механизмов, противореча провозглашаемой гуманизации общества и
образования. Автор предлагает организационный механизм формирования
зоны интересов педагога и образовательной организации, способствующий
достижению баланса сил. |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
конкурентоспособность |
ru_RU |
dc.subject |
гуманизация |
ru_RU |
dc.subject |
педагог |
ru_RU |
dc.subject |
образовательная организация |
ru_RU |
dc.subject |
развитие |
ru_RU |
dc.title |
Конкурентоспособность и гуманизация: противоречия или гармония? |
ru_RU |
dc.type |
Conference proceedings in Russian journals and collections |
ru_RU |
|