Kazan (Volga region) Federal University, KFU
KAZAN
FEDERAL UNIVERSITY
 
ПРИНЦИПЫ ФОРМИРОВАНИЯ КОРПОРАТИВНО-ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ КОМПЕТЕНЦИИ БУДУЩЕГО ПЕДАГОГА НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЫ
Form of presentationArticles in Russian journals and collections
Year of publication2017
Языкрусский
  • Bayanova Almira Rubisovna, author
  • Bibliographic description in the original language Bayanova (Shaydullina), A.R. Principy formirovaniya korporativno-professionalnoy kompetencii budushhego pedagoga nachalnoy shkoly / A. R. Shaydullina // European research : sbornik statey X Mezhdunarodnoy nauchno-prakticheskoy konferencii : v 3 ch., Penza, 20 maya 2017 goda. – Penza: «Nauka i Prosveshhenie« (IP Gulyaev G.Yu.), 2017. – S. 177-179.
    Annotation В статье отмечается, что корпоративно-профессиональная компетенция будущего педаго га представляет собой синтез корпоративной и профессиональной компетенций, предполагающей сформированность специальных знаний, умений, навыков и личностных качеств, обеспечивающих превосходство результата совместных действий педагогов при выполнении стратегических и тактиче ских задач образовательной организации. В статье сформулированы базовые принципы формирова ния данной компетенции у педагогов начальной школы, такие как диалогичности, траспарентности и интеграции.
    Keywords принципы, корпоративно-профессиональная компетенция, будущий педагог, начальная школа.
    The name of the journal European Research Studies Journal
    Please use this ID to quote from or refer to the card https://repository.kpfu.ru/eng/?p_id=256763&p_lang=2
    Resource files 
    File name Size (MB) Format  
    Principy_formirovaniya_korporativno_professionalnoj_kompetencii_budushhego_pedagoga_nachalnoj_shkoly.pdf 0,30 pdf show / download

    Full metadata record