Form of presentation | Articles in Russian journals and collections |
Year of publication | 2021 |
Язык | русский |
|
Mukhametzyanova Flera Gabdulbarovna, author
|
|
Volokhin Evgeniy Arkadevich, author
Yusupov Vitaliy Zufarovich, author
|
Bibliographic description in the original language |
Volokhin E.A. Proektirovanie obrazovatelnoy sredy podgotovki kadrov dlya neftegazovoy otrasli: orientir na kachestvo/ Volokhin E.A., Yusupov V.Z., Mukhametzyanova F.G.// Kazanskiy pedagogicheskiy zhurnal №3,2021. S.127-133 |
Annotation |
КАЗАНСКИЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ЖУРНАЛ |
Keywords |
образовательная среда, проектирование, качество образования, таксономия Блума,
ценности, цифровые двойники, непрерывное образование |
The name of the journal |
КАЗАНСКИЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ЖУРНАЛ
|
Please use this ID to quote from or refer to the card |
https://repository.kpfu.ru/eng/?p_id=256426&p_lang=2 |
Resource files | |
|
Full metadata record |
Field DC |
Value |
Language |
dc.contributor.author |
Mukhametzyanova Flera Gabdulbarovna |
ru_RU |
dc.contributor.author |
Volokhin Evgeniy Arkadevich |
ru_RU |
dc.contributor.author |
Yusupov Vitaliy Zufarovich |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2021-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2021-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2021 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Волохин Е.А. Проектирование образовательной среды подготовки кадров для нефтегазовой отрасли: ориентир на качество/ Волохин Е.А., Юсупов В.З., Мухаметзянова Ф.Г.// Казанский педагогический журнал №3,2021. С.127-133 |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/eng/?p_id=256426&p_lang=2 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
КАЗАНСКИЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ЖУРНАЛ |
ru_RU |
dc.description.abstract |
В настоящее время актуальным является проектирование образовательной среды таким
образом, чтобы она была ориентирована на студента как субъекта образовательного процесса, что,
несомненно, отражается на повышении качества образования. Авторами рассмотрен один из аспектов
подготовки кадров в системе профессионального образования нефтегазовой отрасли – проектирование
специальной образовательной среды. Раскрыты технологии формирования рабочих программ, контрольно –
оценочных средств и учебных занятий. Представлен опыт наставничества в Ижевском нефтяном техникуме
с применением тренажеров (цифровых близнецов), авторских учебников, адаптированного фонда оценочных
средств. Ориентация на субъектность включала исследование ценностей студентов по методике Ш. Шварца
и использование таксономии Б. Блума при разработке фонда оценочных инструментов. В статье приводятся
примеры корреляции таксономии Блума со структурой содержания рабочей программы: матрица построена
по темам, дидактическим единицам, кластерам в соответствии с 6 уровнями усвоения − результатами
обучения. Результаты проекта свидетельствуют о совершенствовании качества образования в связи с
изменением условий образовательной среды. Статья будет полезна преподавателям, администраторам
образовательных организаций с целью диагностики и повышения качества образовательных услуг |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
образовательная среда |
ru_RU |
dc.subject |
проектирование |
ru_RU |
dc.subject |
качество образования |
ru_RU |
dc.subject |
таксономия Блума |
ru_RU |
dc.subject |
ценности |
ru_RU |
dc.subject |
цифровые двойники |
ru_RU |
dc.subject |
непрерывное образование |
ru_RU |
dc.title |
Проектирование образовательной среды подготовки кадров для нефтегазовой отрасли: ориентир на качество |
ru_RU |
dc.type |
Articles in Russian journals and collections |
ru_RU |
|