Form of presentation | Articles in Russian journals and collections |
Year of publication | 2021 |
Язык | русский |
|
Dankova Veronika Borisovna, author
|
Bibliographic description in the original language |
Veretennikova V.B. O professionalnoy identichnosti studentov — budushhikh pedagogov doshkolnykh organizaciy / V.B. Veretennikova // Aktualnye problemy psikhologicheskogo znaniya. — 2021. — № 3 — S. 151– 160. |
Annotation |
Актуальные психологического знания. |
Keywords |
статус профессиональной идентичности, профессиональная направленность, профессиональное самоопределение, индивидуальная образовательная траектория, будущий педагог дошкольной организации |
The name of the journal |
Актуальные психологического знания.
|
URL |
https://elibrary.ru/item.asp?id=46685539 |
Please use this ID to quote from or refer to the card |
https://repository.kpfu.ru/eng/?p_id=255918&p_lang=2 |
Full metadata record |
Field DC |
Value |
Language |
dc.contributor.author |
Dankova Veronika Borisovna |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2021-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2021-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2021 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Веретенникова В.Б. О профессиональной идентичности студентов — будущих педагогов дошкольных организаций / В.Б. Веретенникова // Актуальные проблемы психологического знания. — 2021. — № 3 — С. 151– 160. |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/eng/?p_id=255918&p_lang=2 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Актуальные психологического знания. |
ru_RU |
dc.description.abstract |
В статье представлены эмпирические данные по выявлению особенностей формирования профессиональной идентичности будущих педагогов дошкольных организаций, иллюстрирующие целесообразность индивидуализации их обучения, способствующей формированию профессиональной направленности личности студентов за счет профессионального и личностного самоопределения с существующими у них жизненными целями. Цель статьи — определить и комплексно рассмотреть профессиональную идентичность студентов — будущих педагогов дошкольных организаций для активизации освоения профессионально-педагогических знаний, умений, навыков, компетенций и эффективного формирования профессиональной направленности личности в процессе обучения в вузе. В качестве инструментария в исследовании был выбран опрос студентов методом анкетирования, которое позволяет проанализировать формирование их профессиональной идентичности и направлено на изучение представлений о себе как будущем педагоге дошкольной организации. |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
статус профессиональной идентичности |
ru_RU |
dc.subject |
профессиональная направленность |
ru_RU |
dc.subject |
профессиональное самоопределение |
ru_RU |
dc.subject |
индивидуальная образовательная траектория |
ru_RU |
dc.subject |
будущий педагог дошкольной организации |
ru_RU |
dc.title |
О профессиональной идентичности студентов — будущих педагогов дошкольных организаций |
ru_RU |
dc.type |
Articles in Russian journals and collections |
ru_RU |
|