Form of presentation | Articles in international journals and collections |
Year of publication | 2021 |
Язык | английский |
|
Falileeva Marina Viktorovna, author
Shakirova Liliana Rafikovna, author
|
Bibliographic description in the original language |
Falileeva M.V, Shakirova L.R., Adaptive e-course in mathematics in LMS Moodle: Design and implementation problems//CEUR Workshop Proceedings. - 2021. - Vol.2910, Is.. - P.1-10. |
Annotation |
В статье представлена модель адаптивного обучения математике для студентов с разным уровнем предметной подготовки по математике. Конструктивными особенностями данной модели являются: учет принципов дидактической подсистемы персонализированной цифровой модели обучения школьной математике; построение системы концептуальных дидактических основ проектирования адаптивного обучения. Принципы дидактической подсистемы персонализированной цифровой модели обучения школьной математике позволили более эффективно организовать смешанное обучение, в частности, проектирование электронных курсов для студентов с разным уровнем подготовки. Концептуальной основой адаптивного обучения являются таксономия образовательных целей Б. Блума и В.П. Беспалько. Эти теории позволили выделить этапы подготовки студентов, определить условия организации содержания обучения, разработать систему адаптивного тестирования, организовать банк вопросов разного уровня сложности. |
Keywords |
Adaptive Learning, Math Teaching, E-Course, LMS Moodle, Personal Learning Path, Math Upgrading |
The name of the journal |
CEUR Workshop Proceedings
|
URL |
https://www.scopus.com/inward/record.uri?eid=2-s2.0-85111047893&partnerID=40&md5=d20b19b88991541882d9a4daaade5874 |
Please use this ID to quote from or refer to the card |
https://repository.kpfu.ru/eng/?p_id=255875&p_lang=2 |
Full metadata record |
Field DC |
Value |
Language |
dc.contributor.author |
Falileeva Marina Viktorovna |
ru_RU |
dc.contributor.author |
Shakirova Liliana Rafikovna |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2021-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2021-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2021 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Falileeva M.V, Shakirova L.R., Adaptive e-course in mathematics in LMS Moodle: Design and implementation problems//CEUR Workshop Proceedings. - 2021. - Vol.2910, Is.. - P.1-10. |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/eng/?p_id=255875&p_lang=2 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
CEUR Workshop Proceedings |
ru_RU |
dc.description.abstract |
В статье представлена модель адаптивного обучения математике для студентов с разным уровнем предметной подготовки по математике. Конструктивными особенностями данной модели являются: учет принципов дидактической подсистемы персонализированной цифровой модели обучения школьной математике; построение системы концептуальных дидактических основ проектирования адаптивного обучения. Принципы дидактической подсистемы персонализированной цифровой модели обучения школьной математике позволили более эффективно организовать смешанное обучение, в частности, проектирование электронных курсов для студентов с разным уровнем подготовки. Концептуальной основой адаптивного обучения являются таксономия образовательных целей Б. Блума и В.П. Беспалько. Эти теории позволили выделить этапы подготовки студентов, определить условия организации содержания обучения, разработать систему адаптивного тестирования, организовать банк вопросов разного уровня сложности. |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
Adaptive Learning |
ru_RU |
dc.subject |
Math Teaching |
ru_RU |
dc.subject |
E-Course |
ru_RU |
dc.subject |
LMS Moodle |
ru_RU |
dc.subject |
Personal Learning Path |
ru_RU |
dc.subject |
Math Upgrading |
ru_RU |
dc.title |
Adaptive e-course in mathematics in LMS Moodle: Design and implementation problems |
ru_RU |
dc.type |
Articles in international journals and collections |
ru_RU |
|