Kazan (Volga region) Federal University, KFU
KAZAN
FEDERAL UNIVERSITY
 
ADAPTIVE E-COURSE IN MATHEMATICS IN LMS MOODLE: DESIGN AND IMPLEMENTATION PROBLEMS
Form of presentationArticles in international journals and collections
Year of publication2021
Языканглийский
  • Falileeva Marina Viktorovna, author
  • Shakirova Liliana Rafikovna, author
  • Bibliographic description in the original language Falileeva M.V, Shakirova L.R., Adaptive e-course in mathematics in LMS Moodle: Design and implementation problems//CEUR Workshop Proceedings. - 2021. - Vol.2910, Is.. - P.1-10.
    Annotation В статье представлена ​​модель адаптивного обучения математике для студентов с разным уровнем предметной подготовки по математике. Конструктивными особенностями данной модели являются: учет принципов дидактической подсистемы персонализированной цифровой модели обучения школьной математике; построение системы концептуальных дидактических основ проектирования адаптивного обучения. Принципы дидактической подсистемы персонализированной цифровой модели обучения школьной математике позволили более эффективно организовать смешанное обучение, в частности, проектирование электронных курсов для студентов с разным уровнем подготовки. Концептуальной основой адаптивного обучения являются таксономия образовательных целей Б. Блума и В.П. Беспалько. Эти теории позволили выделить этапы подготовки студентов, определить условия организации содержания обучения, разработать систему адаптивного тестирования, организовать банк вопросов разного уровня сложности.
    Keywords Adaptive Learning, Math Teaching, E-Course, LMS Moodle, Personal Learning Path, Math Upgrading
    The name of the journal CEUR Workshop Proceedings
    URL https://www.scopus.com/inward/record.uri?eid=2-s2.0-85111047893&partnerID=40&md5=d20b19b88991541882d9a4daaade5874
    Please use this ID to quote from or refer to the card https://repository.kpfu.ru/eng/?p_id=255875&p_lang=2

    Full metadata record