Form of presentation | Articles in Russian journals and collections |
Year of publication | 2021 |
Язык | русский |
|
Sibgatullina Alfiya Ashrafulovna, author
|
Bibliographic description in the original language |
Sibgatullina A.A. Tipologicheskie osobennosti obucheniya fonetike nemeckogo yazyka v tatarskoyazychnoy auditorii / A.A.Sibgatullina // Filologicheskie nauki. Voprosy teorii i praktiki. - 2021. - Tom 14. - Vypusk 8. - S. 2648-2653 |
Annotation |
Цель исследования - на основе типологического анализа онетического строя немецкого и татарского языков разработать методические рекомендации обучения произношению немецкого
языка в татарскоязычной аудитории. В статье проанализированы возможности сравнительносопоставительного метода изучения иностранного языка, на основе этого метода дана сравнительная
характеристика немецкого и татарского языков с точки зрения генеалогической классификации, а также системы гласных фонем немецкого и татарского языков. Научная новизна заключается в разработке
системы упражнений, способствующей эффективному обучению фонетике немецкого языка в татарскоязычной аудитории. В результате исследования автор разделил их на упражнения на развитие навыков узнавания (слушания), навыков произношения (воспроизведения) и ритмико-интонационных навыков. Кроме этого, выделены лингвистический и психологический компоненты данного обучения. |
Keywords |
принцип учёта родного языка; сравнительно-сопоставительный метод; фонологическая система языка; немецкий язык; татарский язык |
The name of the journal |
Филологические науки. Вопросы теории и практики
|
URL |
https://www.gramota.net/articles/phil210405.pdf |
Please use this ID to quote from or refer to the card |
https://repository.kpfu.ru/eng/?p_id=255781&p_lang=2 |
Full metadata record |
Field DC |
Value |
Language |
dc.contributor.author |
Sibgatullina Alfiya Ashrafulovna |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2021-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2021-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2021 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Сибгатуллина А.А. Типологические особенности обучения фонетике немецкого языка в татарскоязычной аудитории / А.А.Сибгатуллина // Филологические науки. Вопросы теории и практики. - 2021. - Том 14. - Выпуск 8. - С. 2648-2653 |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/eng/?p_id=255781&p_lang=2 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Филологические науки. Вопросы теории и практики |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Цель исследования - на основе типологического анализа онетического строя немецкого и татарского языков разработать методические рекомендации обучения произношению немецкого
языка в татарскоязычной аудитории. В статье проанализированы возможности сравнительносопоставительного метода изучения иностранного языка, на основе этого метода дана сравнительная
характеристика немецкого и татарского языков с точки зрения генеалогической классификации, а также системы гласных фонем немецкого и татарского языков. Научная новизна заключается в разработке
системы упражнений, способствующей эффективному обучению фонетике немецкого языка в татарскоязычной аудитории. В результате исследования автор разделил их на упражнения на развитие навыков узнавания (слушания), навыков произношения (воспроизведения) и ритмико-интонационных навыков. Кроме этого, выделены лингвистический и психологический компоненты данного обучения. |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
|
ru_RU |
dc.title |
Типологические особенности обучения фонетике немецкого языка в татарскоязычной аудитории |
ru_RU |
dc.type |
Articles in Russian journals and collections |
ru_RU |
|