Form of presentation | Articles in Russian journals and collections |
Year of publication | 2020 |
Язык | русский |
|
Nasibullina Aliya Serdarovna, author
|
Bibliographic description in the original language |
Panteleeva M.A., Abdullaeva A.S. Analiz teoreticheskikh aspektov etiki menedzhmenta / IX Mezhdunarodnyy molodezhnyy simpozium po upravleniyu, ekonomike i finansam. sbornik nauchnykh trudov (Kazan, 2020). – S. 479–482. |
Annotation |
Международный молодежный симпозиум по управлению, экономике и финансам |
Keywords |
Менеджмент, этика менеджмента, компания, сотрудники, этика |
The name of the journal |
Международный молодежный симпозиум по управлению, экономике и финансам
|
URL |
https://www.elibrary.ru/item.asp?id=45731883 |
Please use this ID to quote from or refer to the card |
https://repository.kpfu.ru/eng/?p_id=255627&p_lang=2 |
Full metadata record |
Field DC |
Value |
Language |
dc.contributor.author |
Nasibullina Aliya Serdarovna |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2020-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2020-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2020 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Пантелеева М.А., Абдуллаева А.С. Анализ теоретических аспектов этики менеджмента / IX Международный молодежный симпозиум по управлению, экономике и финансам. сборник научных трудов (Казань, 2020). – С. 479–482. |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/eng/?p_id=255627&p_lang=2 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Международный молодежный симпозиум по управлению, экономике и финансам |
ru_RU |
dc.description.abstract |
В 21 веке компании все больше уделяют внимание индивидуальным потребностям внутренних и внешних клиентов. Происходит это в связи высокой конкуренцией на рынке, борьбой за таланты и платежеспособных клиентов. К тому же деятельность не только крупных международных, но и небольших локальных компаний находится под пристальным вниманием общественности. Любой безнравственный, негуманный шаг может обернуться резким снижением прибыли и потерей репутации. Именно поэтому руководство компаний развивает этичный менеджмент в отношении клиентов, сотрудников, партнеров, конкурентов. |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
Менеджмент |
ru_RU |
dc.subject |
этика менеджмента |
ru_RU |
dc.subject |
компания |
ru_RU |
dc.subject |
сотрудники |
ru_RU |
dc.subject |
этика |
ru_RU |
dc.title |
Анализ теоретических аспектов этики менеджмента |
ru_RU |
dc.type |
Articles in Russian journals and collections |
ru_RU |
|