Form of presentation | Articles in Russian journals and collections |
Year of publication | 2021 |
Язык | русский |
|
Shakirzyanova Rozaliya Malikovna, author
|
Bibliographic description in the original language |
Shakirzyanova R.M/ Realizaciya koncepta «tvorchestvo» v obrazovatelnom prostranstve Germanii (retrospektivnyy analiz) / Shakirzyanova R.M. // Vospitanie kak strategicheskiy nacionalnyy prioritet: mezhdunarodnyy nauchno-obrazovatelnyy forum.- Ekaterinburg, 2021.- S.390-393. |
Annotation |
Воспитание как стратегический национальный приоритет: международный научно-образовательный форум. |
Keywords |
образование в Германии; творчество; творческая деятельность; развитие творческих способностей; педагогический процесс; творческий подход к образовательной деятельности; авторские школы |
The name of the journal |
Воспитание как стратегический национальный приоритет: международный научно-образовательный форум.
|
Please use this ID to quote from or refer to the card |
https://repository.kpfu.ru/eng/?p_id=255037&p_lang=2 |
Full metadata record |
Field DC |
Value |
Language |
dc.contributor.author |
Shakirzyanova Rozaliya Malikovna |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2021-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2021-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2021 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Шакирзянова Р.М/ Реализация концепта «творчество» в образовательном пространстве Германии (ретроспективный анализ) / Шакирзянова Р.М. // Воспитание как стратегический национальный приоритет: международный научно-образовательный форум.- Екатеринбург, 2021.- С.390-393. |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/eng/?p_id=255037&p_lang=2 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Воспитание как стратегический национальный приоритет: международный научно-образовательный форум. |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Германия имеет опыт прогрессивно организованной образовательной системы. Статья посвящена анализу периода начала XX века в образовательном пространстве Германии как эпохе внедрения и развития творческого подхода в педагогическом процессе. Были проанализированы подходы к творчеству в немецких авторских школах как учебно-воспитательных учреждений, для которых характерна специфическая и новаторская образовательная среда, выступающая источником высокой мотивации учащихся к творческим процессам. В результате анализа были сделаны заключения о том, что базовые постулаты и принципы образования Германии, применяемые в рамках авторских школ, могут использоваться как образцы передового опыта. |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
|
ru_RU |
dc.title |
Реализация концепта «творчество» в образовательном пространстве Германии (ретроспективный анализ) |
ru_RU |
dc.type |
Articles in Russian journals and collections |
ru_RU |
|