Form of presentation | Articles in Russian journals and collections |
Year of publication | 2021 |
Язык | русский |
|
Anisimova Tatyana Ivanovna, author
|
|
Gabdrakipova Lyaysan Rashitovna, author
|
Bibliographic description in the original language |
Gabdrakipova L.R. Modulnoe obuchenie uchashhikhsya sredney shkoly sredstvami distancionnykh tekhnologiy / L.R. Gabdrakipova, T.I. Anisimova // Voprosy studencheskoy nauki. - 2021. - № 6(58). - S. 166-170. |
Annotation |
В статье обосновывается необходимость внедрения модульного обучения в учебный процесс средней
общеобразовательной школы. Приводятся результаты опроса учителей, преподающих в среднем и старшем
звене. По итогам опроса делается вывод, что применение модульного обучения, как составляющей
дистанционных технологий, позволит активизировать и мотивацию, и познавательную активность обучающихся. |
Keywords |
модульное обучение, цифровые технологии, дистанционные технологии |
The name of the journal |
Вопросы студенческой науки
|
URL |
https://sciff.ru/wp-content/uploads/2021/07/Sciff_6_58.pdf |
Please use this ID to quote from or refer to the card |
https://repository.kpfu.ru/eng/?p_id=254945&p_lang=2 |
Resource files | |
|
Full metadata record |
Field DC |
Value |
Language |
dc.contributor.author |
Anisimova Tatyana Ivanovna |
ru_RU |
dc.contributor.author |
Gabdrakipova Lyaysan Rashitovna |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2021-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2021-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2021 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Габдракипова Л.Р. Модульное обучение учащихся средней школы средствами дистанционных технологий / Л.Р. Габдракипова, Т.И. Анисимова // Вопросы студенческой науки. - 2021. - № 6(58). - С. 166-170. |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/eng/?p_id=254945&p_lang=2 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Вопросы студенческой науки |
ru_RU |
dc.description.abstract |
В статье обосновывается необходимость внедрения модульного обучения в учебный процесс средней
общеобразовательной школы. Приводятся результаты опроса учителей, преподающих в среднем и старшем
звене. По итогам опроса делается вывод, что применение модульного обучения, как составляющей
дистанционных технологий, позволит активизировать и мотивацию, и познавательную активность обучающихся. |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
модульное обучение |
ru_RU |
dc.subject |
цифровые технологии |
ru_RU |
dc.subject |
дистанционные технологии |
ru_RU |
dc.title |
Модульное обучение учащихся средней школы средствами дистанционных технологий |
ru_RU |
dc.type |
Articles in Russian journals and collections |
ru_RU |
|